Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Потенциал роста акций Globaltrans составляет 11% – ИФК "Метрополь"

01.07.2014

В настоящее время мы рекомендуем держать акции Globaltrans, заявил старший аналитик ИФК "Метрополь" Андрей Рожков.
"На наш взгляд, акции компании имеют небольшой потенциал роста, который, по нашим оценкам, составляет 11%, - уточняет эксперт. - Целевая стоимость расписок на акции компании, по нашим расчетам, достигает $12,7".
Несмотря на относительно невысокий потенциал роста акций Globaltrans , в ИФК "Метрополь" обращают внимание на то, что повышение может оказаться более существенным в случае улучшения конъюнктуры на рынке железнодорожных перевозок. "В частности, мы полагаем, что введение новых нормативов по ремонту и списанию старых вагонов может сократить численность полувагонов, допущенных к перевозкам, а значит, сократит избыток этого типа вагонов, - поясняет А. Рожков. - Следствием должен стать рост ставок на предоставление полувагонов, что благоприятно повлияет на финансовые результаты железнодорожных операторов".
По мнению А. Рожкова, основной причиной, по которой ОАО "ПГК", "Нефтетранссервис" и другие железнодорожные операторы отложили сроки проведения IPO, является ухудшение конъюнктуры рынка грузовых ж/д перевозок, выразившееся как в сокращении объема погрузки, так и в снижении стоимости груженой отправки. "В таких условиях операторы были вынуждены скорректировать свои планы по привлечению акционерного капитала, - поясняет эксперт. - С одной стороны, те операторы, которые рассчитывали привлечь средства на приобретение новых вагонов и расширение парка, отказались от планов по его наращиванию из-за отсутствия новых грузов. С другой -операторы, рассчитывавшие на замещение заемного капитала акционерным капиталом, привлеченным на IPO, были вынуждены признать, что в условиях слабой конъюнктуры рынка не смогут разместить акции по желаемой цене и, вероятно, рефинасировали долговые обязательства или распродали (вернули взятые в лизинг) вагоны".
Для реализации стратегии IPO необходимо улучшение на рынке грузовых перевозок, выраженное как в росте ставок на транспортировку, так и объемов грузов, считает А. Рожков. "Только в этом случае акции операторов смогут стать привлекательными для участников рынка, - уверен он. - Мы полагаем, что в первую очередь в IPO будет заинтересована ПГК, привлечение акционерного капитала которой, скорее всего, будет направлено на замещение части долга в структуре капитала".

РЖД-Партнер.ru, 1 июля 2014 г.


Возврат к списку