Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Среди российских железнодорожных компаний активно торгуется только Globaltrans – аналитик

01.07.2014

В I полугодии этого года курс рубля в целом снижался, а динамика акций рублевого бизнеса железнодорожных операторов проигрывала динамике акций компаний-экпортеров сырья, чья выручка номинируется в иностранной валюте.
"Ликвидность акций "ТрансКонтейнера" практически исчезла, и можно говорить, что среди тех российских компаний, чьим основным бизнесом являются ж/д грузовые перевозки, активно торгуется только Globaltrans", - считает аналитик Уралсиб Кэпитал Денис Ворчик.
По мнению эксперта, после неудачной попытки "Нефтетранссервиса" разместиться на Лондонской бирже в начале 2013 г. в качестве кандидатов на IPO можно рассматривать Первую грузовую компанию и Brunswick Rail, которые находятся в высокой степени готовности к размещению акций. В дальнейшем их примеру также может последовать железнодорожное подразделение холдинга "Система" - компания "СГ-Транс".
"Лучшие условия для размещения могут сформироваться в случае изменения негативного тренда на рынке ж/д перевозок, а также в том случае, если правительство сможет продолжить реформу отрасли, в частности, проведет дерегулирование рынка услуг локомотивной тяги, - уточняет Д. Ворчик. - Подтолкнуть частных операторов к размещению может также рост цены акций Globaltrans, имеющего многолетнюю историю открытой публичной компании. Его оценочные мультипликаторы являются ориентиром для инвесторов при определении рыночной стоимости железнодорожных компаний, выходящих на биржу".

РЖД-Партнер.ru, 1 июля 2014 г.


Возврат к списку