Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Новости
Новости
В I полугодии этого года курс рубля в целом снижался, а динамика акций рублевого бизнеса железнодорожных операторов проигрывала динамике акций компаний-экпортеров сырья, чья выручка номинируется в иностранной валюте.
"Ликвидность акций "ТрансКонтейнера" практически исчезла, и можно говорить, что среди тех российских компаний, чьим основным бизнесом являются ж/д грузовые перевозки, активно торгуется только Globaltrans", - считает аналитик Уралсиб Кэпитал Денис Ворчик.
По мнению эксперта, после неудачной попытки "Нефтетранссервиса" разместиться на Лондонской бирже в начале 2013 г. в качестве кандидатов на IPO можно рассматривать Первую грузовую компанию и Brunswick Rail, которые находятся в высокой степени готовности к размещению акций. В дальнейшем их примеру также может последовать железнодорожное подразделение холдинга "Система" - компания "СГ-Транс".
"Лучшие условия для размещения могут сформироваться в случае изменения негативного тренда на рынке ж/д перевозок, а также в том случае, если правительство сможет продолжить реформу отрасли, в частности, проведет дерегулирование рынка услуг локомотивной тяги, - уточняет Д. Ворчик. - Подтолкнуть частных операторов к размещению может также рост цены акций Globaltrans, имеющего многолетнюю историю открытой публичной компании. Его оценочные мультипликаторы являются ориентиром для инвесторов при определении рыночной стоимости железнодорожных компаний, выходящих на биржу".
РЖД-Партнер.ru, 1 июля 2014 г.