Ограничения колёс не касаются

Ограничения колёс не касаются Гудок: "Для операторских компаний прекращение действия антидемпинговых решений по железнодорожным колёсам из других стран создаёт предпосылки к добросовестной конкуренции производителей ЦКК, – рассказал «Гудку» исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) Алексей Дружинин. – СОЖТ неоднократно высказывал позицию о необходимости исключительно рыночных принципов при установлении цен как на продукцию транспортного машиностроения, так и на запчасти для грузовых вагонов".

Пломбы проверят на совместимость

Пломбы проверят на совместимость Гудок: 27 января, ОАО «РЖД», ГП «Белорусская железная дорога», Международный координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) совместно с железнодорожными операторами АО «ОТЛК ЕРА» и ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» отправят тестовый охранный поезд по маршруту Брест-Северный – Карталы-1. На нём будут впервые установлены электронные средства идентификации (ЭСИ) от трёх разных производителей. В ходе теста проверят их совместимость и особенности охраны состава при наличии разных пломб.

Акции российских транспортных компаний в период низкой конъюнктуры

01.07.2014

С начала 2014 г. акции российских транспортных компаний потеряли около 30% своей стоимости, в то время как индекс РТС сократился лишь на 4%, констатирует старший аналитик "ВТБ Капитала" Елена Сахнова. (подробности online)
"Тем не менее, в течение прошедшего месяца мы видим укрепление котировок, связанное с некоторой стабилизацией ситуации вокруг Украины и с возвращением инвесторов в Россию, - поясняет эксперт. - Акции транспортных компаний за июнь прибавили 6-7% в цене, что практически соответствует росту индекса РТС".
При этом аналитик отмечает, что ситуация в разных секторах транспортной отрасли складывается по-разному. "В железнодорожной отрасли обстановка начала ухудшаться с середины 2012 г. в связи с уменьшением грузооборота и появлением профицита вагонов, и до конца 2013 г. мы наблюдали постепенное падение стоимости перевозок, - поясняет она. - С начала этого года ситуация стабилизировалась, но улучшаться не начала. Соответственно, железнодорожные компании сейчас не могут разместиться на рынках по справедливой цене".
По словам Е. Сахновой, в секторе морских перевозок ситуация остается тяжелой уже несколько лет в связи с переизбытком судов и низкими фрахтовыми ставками. В авиакомпаниях ситуация оставалась благоприятной до конца прошлого года, а сейчас наблюдается существенное замедление темпов роста, переизбыток парка и давление на цены.
Что касается прогнозов относительно выхода отечественных транспортных компаний на IPO, Е. Сахнова предполагает, что это может быть либо "Совкомфлот" (конец 2014- начало 2015 гг.), либо ОАО "ПГК" (вторая половина 2015 г).
По мнению Е. Сахновой, динамика стоимости ценных бумаг в ближайшее время будет развиваться следующим образом: акции " Аэрофлота" продолжат колебаться вокруг текущего уровня, Globaltrans - будут постепенно укрепляться. Рекомендации эксперта таковы - акции "Аэрофлот" и Global Ports - "держать", Globaltrans - "покупать", FESCO - "продавать".

РЖД-Партнер.ru, 1 июля 2014 г.


Возврат к списку