Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

План работы РЖД в июле предполагает падение погрузки на 5,1% - Якунин

01.07.2014

План работы ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) в июле 2014 года предполагает сокращение погрузки на 5,1% по сравнению с тем же месяцем 2013 г., сообщил "Интерфаксу" президент монополии Владимир Якунин во вторник в Самаре.
"Прогноз погрузки оформлен в виде плана нашей работы и сформирован, к сожалению, с серьезным падением по отношению к прошлому году - на 5,1%, о чем я информировал правительство", - сказал топ-менеджер.
В то же время глава РЖД отметил, что "в целом ситуация под контролем, хотя экономическая ситуация оставляет, мягко говоря, желать лучшего"."Надеюсь, что мы найдем способ преодоления достаточно кризисного обстоятельства", - сказал он.
Ранее во вторник вице-президент РЖД Салман Бабаев заявлял журналистам в Москве, что компания ожидает в июле падение погрузки примерно на 4%. "Мы не видим заявок пока. Те объемы, которые нам предъявлены экономикой и промышленностью России, на 5,5% ниже прошлого года", - говорил он при этом.
"По году падение мы считаем 1,8%", - заявлял С.Бабаев, уточнив, однако, что пока официальный прогноз компания не меняла. Между тем, в середине июня он говорил, что РЖД допускают снижение погрузки по итогам всего 2014 г. лишь примерно на 1%, тогда как ранее прогнозировался рост в пределах 1% (при этом он уточнял, что корректировка прогноза может произойти по итогам I полугодия).
"Я не вижу (драйверов роста во II полугодии - ИФ). По тем сырьевым грузам, которые мы сегодня экспортируем, драйверов я не вижу. Черные металлы держатся на низком уровне, и я бы не сказал, что там пошел рост. А это связано и с углем, и со всем остальным", - отмечал С.Бабаев. Комментируя же ситуацию с перевозками зерна, он заметил: "Посмотрим, что соберем".
Во вторник РЖД сообщили, что в июне погрузка на железных дорогах РФ сократилась на 2,8%, что хотя ранее официальные заявления о прогнозе разнились. Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявлял, что компания планирует сохранить ее объем на уровне июня 2013 г. В то же время, источник "Интерфакса", знакомый с деятельностью монополии, говорил, что план работы РЖД предполагает сокращение погрузки на 4,2%.
В мае же прогноз монополии не оправдался. Погрузка сократилась на 2,2%, хотя генеральный директор центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Елена Кунаева заявляла, что план работы компании предполагает падение погрузки лишь на 1%.

ИА "Интерфакс", 1 июля 2014 г.


Возврат к списку