Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

РЖД допускают по итогам июля падение погрузки на 4%, по итогам года - на 1,8%

01.07.2014

ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) ожидает по итогам июля падение погрузки на 4%, а по итогам всего 2014 года - на 1,8%, заявил журналистам вице-президент компании Салман Бабаев во вторник в Москве.
"Мы планируем (сокращение - ИФ) где-то около 4% - мы не видим заявок пока. Те объемы, которые нам предъявлены экономикой и промышленностью России, на 5,5% ниже прошлого года", - сказал он.
"Я не вижу (драйверов роста во втором полугодии - ИФ). По тем сырьевым грузам, которые мы сегодня экспортируем, драйверов я не вижу. Черные металлы держатся на низком уровне, и я бы не сказал, что там пошел рост. А это связано и с углем, и со всем остальным", - сказал С.Бабаев. Комментируя ситуацию с перевозками зерна, он заметил: "Посмотрим, что соберем".
Во вторник РЖД сообщили, что в июне погрузка на железных дорогах РФ сократилась на 2,8%, хотя ранее официальные заявления о прогнозе разнились. Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявлял, что компания планирует сохранить ее объем на уровне июня 2013 г. В то же время, источник "Интерфакса", знакомый с деятельностью монополии, говорил, что план работы РЖД предполагает объем среднесуточной погрузки в июне на уровне 3,308 млн тонн, что соответствует ее сокращению на 4,2%. В середине месяца С.Бабаев подтвердил существование "пессимистического" прогноза, хотя и отметил, что компания улучшила его за счет прироста погрузки угля: уже тогда ожидалось сокращение лишь на 3,8%.
В мае же прогноз монополии не оправдался. Погрузка сократилась на 2,2%, хотя генеральный директор центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Елена Кунаева заявляла, что план работы компании предполагает падение погрузки лишь на 1%.
"По году падение мы считаем 1,8%", - заявил С.Бабаев во вторник, уточнив, однако, что пока официальный прогноз компания не меняла. Между тем, в середине июня он говорил, что РЖД допускают снижение погрузки по итогам всего 2014 г. лишь примерно на 1%, тогда как ранее прогнозировался рост в пределах 1%. (Также уточняя, что пока официально прогноз не корректировался, и что это может произойти по итогам I полугодия).

ИА "Интерфакс", 1 июля 2014 г.


Возврат к списку