Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Чистая прибыль СГ-транса за 2013 г. в 1,6 млрд руб. может пойти на его развитие

03.07.2014

Чистая прибыль ОАО "СГ-транс" (СГТ) по РСБУ в 2013 году выросла почти в 3,5 раза, до 1,637 млрд руб., говорится в отчетности компании.
При этом представитель СГТ сообщил "Интерфаксу", что на годовом собрании акционеров в понедельник было принято решение не выплачивать дивиденды за 2013 г. "Решение о выплате дивидендов отложено с учетом планов по развитию компании", - сказал собеседник агентства.
Согласно отчетности, выручка СГТ в 2013 г. по РСБУ сократилась на 6,5%, до 8,087 млрд руб., прибыль до налогообложения увеличилась в 3,3 раза, до 2,086 млрд руб. Сумма обязательств компании за год выросла на 27,%%, до 1,013 млрд руб., из них 881,6 млн руб. являются краткосрочными.
Также собеседник агентства в "СГ-трансе" сообщил "Интерфаксу", что совет директоров ж/д оператора на годовом собрании "был переизбран в прежнем составе". До этого в него входили старший вице-президент АФК "Система" (MOEX: AFKS) Всеволод Розанов, вице-президент по экономике и финансам ОАО "Башнефть" (MOEX: BANE) Денис Станкевич, вице-президент АФК Али Узденов и исполнительный вице-президент по корпоративным проектам "Системы" Сергей Шишкин.
Кроме того, места в совете директоров СГТ занимали исполнительный директор ООО "Управляющая компания "ИНТР-Капитал" Тимур Бабаев (сын вице-президента ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) Салмана Бабаева), директор по правовым вопросам этой же компании Ярослав Голубятников, генеральный директор инвестиционной компании ООО "Супремум Капитал" Илья Беляев, глава ОАО "Роскартография" Дмитрий Красников, президент СГТ Алексей Тайчер и сын владельца ISR Holding Искандера Халилова Рахман (глава правления входящей в холдинг компании "ISR Транс").
"СГ-транс" - крупнейший в РФ оператор подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) и легкого углеводородного сырья. Сейчас в управлении компании находится порядка 35 тыс. вагонов (в том числе более 17 тыс. цистерн для транспортировки СУГ и около 14 тыс. нефтеналивных цистерн). Оператором в равных долях владеют "Система" и ее партнер - Unirail Holdings (по 50% - у А.Тайчера и Т.Бабаева).
В 2013 г. из СГТ было выделено ОАО "СГ-трейдинг", объединяющее непрофильные для ж/д бизнеса трейдинговые активы (сейчас существует как 100%-ная "дочка" АФК).

ИА "Интерфакс", 3 июля 2014 г.


Возврат к списку