Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Заместителем гендиректора по техническому развитию - главным инженером ПГК назначен Сергей Гончаров

03.07.2014

На должность заместителя генерального директора по техническому развитию-главного инженера ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) назначен Сергей Гончаров. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Ранее Гончаров исполнял обязанности в указанной должности.
Сергей Гончаров родился в 1972 году в г. Сочи. В 1991 году получил квалификацию техника-электромеханика в Ленинградском электромеханическом техникуме железнодорожного транспорта, в 1996 году окончил Ленинградский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции институт инженеров железнодорожного транспорта им. В. Н. Образцова по специальности "Вагоны", в 2007 году получил высшее экономическое образование в Академии народного хозяйства при правительстве Российской Федерации.
Более 17 лет работал на Октябрьской железной дороге (ОЖД), начав карьеру в 1996 году слесарем по ремонту подвижного состава. С 1999 по 2006 год занимал должности главного инженера, а затем начальника вагонного депо Витебского отделения ОЖД. С 2006 года возглавил вагонное хозяйство ОЖД. С 2012 года занимал должность начальника Управления вагонного хозяйства центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД". В январе 2014 года перешел в ПГК, где занял должность заместителя главного инженера. ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК - более 200 тыс. ед. подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная - в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Порт-Ньюс, 3 июля 2014 г.


Возврат к списку