Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

"Азовмаш" вскоре может начать производство газовых цистерн повышенной грузоподъемности

03.07.2014

ПАО "Азовмаш" (Мариуполь Донецкой обл.), лидер тяжелого машиностроения Украины, планирует в ближайшее время начать производство новой модели вагона-цистерны для сжиженных углеводородных газов грузоподъемностью 55 тонн с улучшенными технико-экономическими параметрами.
Как сообщается в пресс-релизе предприятия, в настоящее время межведомственная комиссия (МВК) в Москве рекомендовала новую модель газовой цистерны к сертификации в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ. В составе комиссии - специалисты Российских железных дорог, ВНИИЖТ, представители Головного специализированного конструкторского бюро вагоностроения имени В.Бубнова ПАО "Азовмаш" (ГСКБВ), Международного специализированного конструкторского бюро вагоностроения (Москва), ИЦ "Азовмаштест" (Мариуполь).
Согласно сообщению, заключение МВК позволит после получения сертификата соответствия начать выпуск нового вагона-цистерны на предприятиях группы "Азовмаш".
"Учитывая опыт компании по созданию газовых цистерн, эта модель является одной из лучших в СНГ", - отмечается в сообщении.
В пресс-релизе сообщается, что по сравнению с предыдущей моделью газовой цистерны объем котла доведен до 85,46 куб. м за счет увеличения его длины.
Для его изготовления используется сталь с повышенным пределом текучести, что позволяет существенно расширить номенклатуру перевозимых грузов. Наряду с запорно-предохранительной арматурой, применяемой в настоящее время на вагонах-цистернах для сжиженных углеводородных газов, в новой модели предусматривается возможная комплектация запорной и предохранительной арматурой, соответствующей требованиям СМГС (Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении).
"В непростых условиях работы на рынке вагоностроения только создание подвижного состава повышенной грузоподъемности позволяет нам вести эффективную маркетинговую работу. А мощная база для технического переоснащения позволяет быстро перестраиваться на серийное производство новых типов грузовых вагонов", - цитирует пресс-служба генерального директора "Азовмаша" Игоря Карапейчика.
Группа "Азовмаш" ("Азовмашинвест Холдинг") - один из крупнейших машиностроительных комплексов Украины. Известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования.
Основной вид деятельности компании - вагоностроение.
Головное предприятие группы - ПАО "Азовобщемаш" - в 2013 году сократило чистый доход на 37% к 2012 году, до 6 млрд 463,1 млн грн, выпуск вагонов сократился на 32%, до 10,47 тыс. ед. В то же время объем производства продукции тяжелого машиностроения вырос на 28,7% - до 418,33 млн грн.

ИА "Интерфакс", 3 июля 2014 г.


Возврат к списку