ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

"Азовмаш" вскоре может начать производство газовых цистерн повышенной грузоподъемности

03.07.2014

ПАО "Азовмаш" (Мариуполь Донецкой обл.), лидер тяжелого машиностроения Украины, планирует в ближайшее время начать производство новой модели вагона-цистерны для сжиженных углеводородных газов грузоподъемностью 55 тонн с улучшенными технико-экономическими параметрами.
Как сообщается в пресс-релизе предприятия, в настоящее время межведомственная комиссия (МВК) в Москве рекомендовала новую модель газовой цистерны к сертификации в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ. В составе комиссии - специалисты Российских железных дорог, ВНИИЖТ, представители Головного специализированного конструкторского бюро вагоностроения имени В.Бубнова ПАО "Азовмаш" (ГСКБВ), Международного специализированного конструкторского бюро вагоностроения (Москва), ИЦ "Азовмаштест" (Мариуполь).
Согласно сообщению, заключение МВК позволит после получения сертификата соответствия начать выпуск нового вагона-цистерны на предприятиях группы "Азовмаш".
"Учитывая опыт компании по созданию газовых цистерн, эта модель является одной из лучших в СНГ", - отмечается в сообщении.
В пресс-релизе сообщается, что по сравнению с предыдущей моделью газовой цистерны объем котла доведен до 85,46 куб. м за счет увеличения его длины.
Для его изготовления используется сталь с повышенным пределом текучести, что позволяет существенно расширить номенклатуру перевозимых грузов. Наряду с запорно-предохранительной арматурой, применяемой в настоящее время на вагонах-цистернах для сжиженных углеводородных газов, в новой модели предусматривается возможная комплектация запорной и предохранительной арматурой, соответствующей требованиям СМГС (Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении).
"В непростых условиях работы на рынке вагоностроения только создание подвижного состава повышенной грузоподъемности позволяет нам вести эффективную маркетинговую работу. А мощная база для технического переоснащения позволяет быстро перестраиваться на серийное производство новых типов грузовых вагонов", - цитирует пресс-служба генерального директора "Азовмаша" Игоря Карапейчика.
Группа "Азовмаш" ("Азовмашинвест Холдинг") - один из крупнейших машиностроительных комплексов Украины. Известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования.
Основной вид деятельности компании - вагоностроение.
Головное предприятие группы - ПАО "Азовобщемаш" - в 2013 году сократило чистый доход на 37% к 2012 году, до 6 млрд 463,1 млн грн, выпуск вагонов сократился на 32%, до 10,47 тыс. ед. В то же время объем производства продукции тяжелого машиностроения вырос на 28,7% - до 418,33 млн грн.

ИА "Интерфакс", 3 июля 2014 г.


Возврат к списку