Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

"Азовмаш" вскоре может начать производство газовых цистерн повышенной грузоподъемности

03.07.2014

ПАО "Азовмаш" (Мариуполь Донецкой обл.), лидер тяжелого машиностроения Украины, планирует в ближайшее время начать производство новой модели вагона-цистерны для сжиженных углеводородных газов грузоподъемностью 55 тонн с улучшенными технико-экономическими параметрами.
Как сообщается в пресс-релизе предприятия, в настоящее время межведомственная комиссия (МВК) в Москве рекомендовала новую модель газовой цистерны к сертификации в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ. В составе комиссии - специалисты Российских железных дорог, ВНИИЖТ, представители Головного специализированного конструкторского бюро вагоностроения имени В.Бубнова ПАО "Азовмаш" (ГСКБВ), Международного специализированного конструкторского бюро вагоностроения (Москва), ИЦ "Азовмаштест" (Мариуполь).
Согласно сообщению, заключение МВК позволит после получения сертификата соответствия начать выпуск нового вагона-цистерны на предприятиях группы "Азовмаш".
"Учитывая опыт компании по созданию газовых цистерн, эта модель является одной из лучших в СНГ", - отмечается в сообщении.
В пресс-релизе сообщается, что по сравнению с предыдущей моделью газовой цистерны объем котла доведен до 85,46 куб. м за счет увеличения его длины.
Для его изготовления используется сталь с повышенным пределом текучести, что позволяет существенно расширить номенклатуру перевозимых грузов. Наряду с запорно-предохранительной арматурой, применяемой в настоящее время на вагонах-цистернах для сжиженных углеводородных газов, в новой модели предусматривается возможная комплектация запорной и предохранительной арматурой, соответствующей требованиям СМГС (Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении).
"В непростых условиях работы на рынке вагоностроения только создание подвижного состава повышенной грузоподъемности позволяет нам вести эффективную маркетинговую работу. А мощная база для технического переоснащения позволяет быстро перестраиваться на серийное производство новых типов грузовых вагонов", - цитирует пресс-служба генерального директора "Азовмаша" Игоря Карапейчика.
Группа "Азовмаш" ("Азовмашинвест Холдинг") - один из крупнейших машиностроительных комплексов Украины. Известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования.
Основной вид деятельности компании - вагоностроение.
Головное предприятие группы - ПАО "Азовобщемаш" - в 2013 году сократило чистый доход на 37% к 2012 году, до 6 млрд 463,1 млн грн, выпуск вагонов сократился на 32%, до 10,47 тыс. ед. В то же время объем производства продукции тяжелого машиностроения вырос на 28,7% - до 418,33 млн грн.

ИА "Интерфакс", 3 июля 2014 г.


Возврат к списку