Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

"Азовмаш" вскоре может начать производство газовых цистерн повышенной грузоподъемности

03.07.2014

ПАО "Азовмаш" (Мариуполь Донецкой обл.), лидер тяжелого машиностроения Украины, планирует в ближайшее время начать производство новой модели вагона-цистерны для сжиженных углеводородных газов грузоподъемностью 55 тонн с улучшенными технико-экономическими параметрами.
Как сообщается в пресс-релизе предприятия, в настоящее время межведомственная комиссия (МВК) в Москве рекомендовала новую модель газовой цистерны к сертификации в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ. В составе комиссии - специалисты Российских железных дорог, ВНИИЖТ, представители Головного специализированного конструкторского бюро вагоностроения имени В.Бубнова ПАО "Азовмаш" (ГСКБВ), Международного специализированного конструкторского бюро вагоностроения (Москва), ИЦ "Азовмаштест" (Мариуполь).
Согласно сообщению, заключение МВК позволит после получения сертификата соответствия начать выпуск нового вагона-цистерны на предприятиях группы "Азовмаш".
"Учитывая опыт компании по созданию газовых цистерн, эта модель является одной из лучших в СНГ", - отмечается в сообщении.
В пресс-релизе сообщается, что по сравнению с предыдущей моделью газовой цистерны объем котла доведен до 85,46 куб. м за счет увеличения его длины.
Для его изготовления используется сталь с повышенным пределом текучести, что позволяет существенно расширить номенклатуру перевозимых грузов. Наряду с запорно-предохранительной арматурой, применяемой в настоящее время на вагонах-цистернах для сжиженных углеводородных газов, в новой модели предусматривается возможная комплектация запорной и предохранительной арматурой, соответствующей требованиям СМГС (Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении).
"В непростых условиях работы на рынке вагоностроения только создание подвижного состава повышенной грузоподъемности позволяет нам вести эффективную маркетинговую работу. А мощная база для технического переоснащения позволяет быстро перестраиваться на серийное производство новых типов грузовых вагонов", - цитирует пресс-служба генерального директора "Азовмаша" Игоря Карапейчика.
Группа "Азовмаш" ("Азовмашинвест Холдинг") - один из крупнейших машиностроительных комплексов Украины. Известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования.
Основной вид деятельности компании - вагоностроение.
Головное предприятие группы - ПАО "Азовобщемаш" - в 2013 году сократило чистый доход на 37% к 2012 году, до 6 млрд 463,1 млн грн, выпуск вагонов сократился на 32%, до 10,47 тыс. ед. В то же время объем производства продукции тяжелого машиностроения вырос на 28,7% - до 418,33 млн грн.

ИА "Интерфакс", 3 июля 2014 г.


Возврат к списку