Ограничения колёс не касаются

Ограничения колёс не касаются Гудок: "Для операторских компаний прекращение действия антидемпинговых решений по железнодорожным колёсам из других стран создаёт предпосылки к добросовестной конкуренции производителей ЦКК, – рассказал «Гудку» исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) Алексей Дружинин. – СОЖТ неоднократно высказывал позицию о необходимости исключительно рыночных принципов при установлении цен как на продукцию транспортного машиностроения, так и на запчасти для грузовых вагонов".

Пломбы проверят на совместимость

Пломбы проверят на совместимость Гудок: 27 января, ОАО «РЖД», ГП «Белорусская железная дорога», Международный координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) совместно с железнодорожными операторами АО «ОТЛК ЕРА» и ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» отправят тестовый охранный поезд по маршруту Брест-Северный – Карталы-1. На нём будут впервые установлены электронные средства идентификации (ЭСИ) от трёх разных производителей. В ходе теста проверят их совместимость и особенности охраны состава при наличии разных пломб.

УВЗ до конца 2014 года продаст 14 тыс. вагонов основному владельцу «УВЗ-Логистик»

05.07.2014

Основной владелец ООО «УВЗ-Логистик» (УВЗЛ) — ЗАО «Уральская большегрузная техника — Уралвагонзавод» (УБТ–УВЗ) — закупит у ОАО «Уралвагонзавод» (УВЗ) до конца 2014 года почти 14 тыс. грузовых вагонов, следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок. Речь идет об 11 тыс. полувагонов двух моделей, 2,6 тыс. цистерн шести моделей, 130 думпкарах двух моделей, 200 платформах, 30 весоповерочных вагонов и 5 вагонов-термосов. Стоимость каждого вида подвижного состава не указывается. Сроки поставки техники — июнь-декабрь 2014 года. При этом отмечается, что вагоны должны быть выпущенными не ранее I квартала 2014 года.

ИА "Интерфакс", 5 июля 2014 г.


Возврат к списку