Ограничения колёс не касаются

Ограничения колёс не касаются Гудок: "Для операторских компаний прекращение действия антидемпинговых решений по железнодорожным колёсам из других стран создаёт предпосылки к добросовестной конкуренции производителей ЦКК, – рассказал «Гудку» исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) Алексей Дружинин. – СОЖТ неоднократно высказывал позицию о необходимости исключительно рыночных принципов при установлении цен как на продукцию транспортного машиностроения, так и на запчасти для грузовых вагонов".

Пломбы проверят на совместимость

Пломбы проверят на совместимость Гудок: 27 января, ОАО «РЖД», ГП «Белорусская железная дорога», Международный координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) совместно с железнодорожными операторами АО «ОТЛК ЕРА» и ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» отправят тестовый охранный поезд по маршруту Брест-Северный – Карталы-1. На нём будут впервые установлены электронные средства идентификации (ЭСИ) от трёх разных производителей. В ходе теста проверят их совместимость и особенности охраны состава при наличии разных пломб.

Суд отказал ПГК в иске к Росжелдору по "продленке"

04.07.2014

Арбитражный суд Москвы 1 июля отказал ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) в иске о незаконном отказе Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) РФ согласовать технические решения о продлении срока службы вагонов более чем на 1 год.
"В удовлетворении заявленных требований ОАО "Первая грузовая компания" отказать в полном объеме", - говорится в информации на сайте суда.
Решение ведомства об отказе согласовать технические решения о продлении срока службы вагонов более чем на 1 год изложено в письме от 25 декабря 2013 года. Оно касалось шести технических решений. Фактически они были возвращены подававшей их сертификационной организации - ООО "НПП "Вагонник" - 23 декабря 2013 года. Еще два технических решения, поданных 24 декабря 2013 года, согласно материалам суда, не были рассмотрены Росжелдором. Компания также просит признать эти действия незаконными и обязать ведомство согласовать документы.
Как сообщалось ранее, в 2013 году в РФ был установлен временный запрет на продление срока службы грузовых вагонов более чем на 1 год. Он будет действовать до вступления в силу со 2 августа 2014 года технического регламента Таможенного союза РФ, Белоруссии и Казахстана, который предполагает продление срока службы вагонов на более длительный срок, но лишь с условием их модернизации.
ПГК - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Компании принадлежит более 200 тыс. вагонов (в том числе полувагоны, цистерны, платформы и подвижной состав других типов). Оператор работает в России и на Украине, имеет СП с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Помимо железнодорожных активов, она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные активы. В состав UCL Rail также входит ОАО "Независимая транспортная компания", владеющее 100% акций ПГК. В целом UCL Rail владеет 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе более 113 тыс. полувагонов и около 53 тыс. цистерн.

ИА "Интерфакс", 4 июля 2014 г.


Возврат к списку