ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Создаем консолидированный парк

ОАО «ФГК» заключило контракт с ООО «Рейл Транс» о передаче в аренду ОАО «ФГК» 10,6 тыс. полувагонов для работы с парком по схеме технологического аутсорсинга.

ОАО «ФГК» выступило с предложением к участникам рынка грузовых железнодорожных перевозок присоединиться к схеме технологического аутсорсинга путем передачи своего парка вагонов в аренду ОАО «ФГК». Предложение вызвало интерес у компаний-операторов. С одной из них – компанией ООО «Рейл Транс» (входит в группу компаний Rail Garant) – ОАО «ФГК» заключило контракт о передаче в аренду 10,6 тыс. полувагонов. Арендованный парк совместно с собственным парком полувагонов будет использоваться ОАО «ФГК» по договору управления порожними полувагонами с ОАО «РЖД».

Напомним, что для решения проблемы управления приватным парком полувагонов в условиях множественности операторов ОАО «РЖД» предложило операторскому сообществу услугу технологического аутсорсинга, заключающуюся в оптимизации перевозок порожних вагонов на основе принципов сетевой регулировки управления обезличенным парком. До настоящего времени эту услугу перевозчик предоставлял только ОАО «ФГК».

Выгодой при такой схеме для компаний-операторов будет сохранение своей грузовой базы, получение гарантированного дохода при сокращении затрат на порожний пробег вагонов, при этом всю организационно-технологическую работу по взаимодействию с перевозчиком ОАО «ФГК» как интегратор возьмет на себя.

«Важным стимулом для присоединения операторов к данной модели управления парком является наличие финансовой ответственности ОАО «РЖД» за выполнение показателей работы вагонов и обеспечение затрат на порожний пробег не выше, чем до передачи подвижного состава в консолидированный парк. Совместная работа  ОАО «РЖД» и ОАО «ФГК» по объединению вагонов в консолидированный парк способствует оптимизации логистики порожних вагонопотоков, что, в свою очередь, позволит сократить их простой, ускорить оборот, увеличить скорость доставки грузов и, в конечном счете, разгрузить инфраструктуру ОАО «РЖД», – заявил генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко.

«Технологический аутсорсинг в текущей рыночной ситуации представляется нам своевременной и эффективной мерой. Передав в управление ОАО «ФГК» большую часть парка полувагонов, мы способствуем повышению эффективности перевозок на всей сети Российских железных дорог посредством разгрузки инфраструктуры», – пояснил генеральный директор группы компаний Rail Garant Юрий Гильц.

gudok.ru, 08.07.2014


Возврат к списку