Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства

Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Гудок: Приказом генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства, сообщили в Департаменте управления персоналом.

Минпромторг критикует решение ФАС: о чем спор?

Минпромторг критикует решение ФАС: о чем спор? РЖД-Партнер: Минпромторг России считает решение Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) о завышении цен на цельнокатаные железнодорожные колеса (ЦКК) Выксунским металлургическим заводом (ВМЗ, входит в ОМК) необоснованным. Об этом говорится в письме замглавы министерства Виктора Евтухова, направленном 27 ноября в ответ на адвокатский запрос представителя ВМЗ (есть в распоряжении РЖД-Партнера). Однако, по мнению эксперта в области государственного управления, Минпромторг не уполномочен давать трактовки норм закона о конкуренции и эксклюзивным правом на это обладает именно ФАС.

Национальная ассоциация транспортников поддерживает инициативу СОЖТ

10.07.2014

Национальная ассоциация транспортников готова поддержать разработку целевой модели рынка оперирования, заявил президент ассоциации Георгий Давыдов.

Напомним, президиум СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" (СОЖТ) на заседании 8 июля 2014 года принял решение о целесообразности разработки целевой модели рынка оперирования с учетом баланса интересов всех участников рынка перевозок и владельца инфраструктуры.

На начальном этапе разработки целевой модели было принято решение о создании рабочей группы при президиуме партнерства, куратором которой был избран Алексей Лихтенфельд, член совета директоров ООО "УК "Нефтетранссервис", член президиума партнерства.

"НАТ многократно выступала за кооперацию в использовании вагонных парков и готова поддержать это решение, - подчеркнул он. - Могу предположить, что члены СОЖТ поднимают данный вопрос для того, чтобы рационализировать использование подвижного состава и охватить большую часть спроса на свои вагоны".

По мнению Г. Давыдова, основная сложность, с которой может столкнуться рабочая группа - отработка порядка выведения подвижного состава в кооперированную категорию и его возврата в собственное оперирование.

РЖД-Партнер.Ру, 09.07.2014
Автор: Анна Скобелева


Возврат к списку