ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Национальная ассоциация транспортников поддерживает инициативу СОЖТ

10.07.2014

Национальная ассоциация транспортников готова поддержать разработку целевой модели рынка оперирования, заявил президент ассоциации Георгий Давыдов.

Напомним, президиум СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" (СОЖТ) на заседании 8 июля 2014 года принял решение о целесообразности разработки целевой модели рынка оперирования с учетом баланса интересов всех участников рынка перевозок и владельца инфраструктуры.

На начальном этапе разработки целевой модели было принято решение о создании рабочей группы при президиуме партнерства, куратором которой был избран Алексей Лихтенфельд, член совета директоров ООО "УК "Нефтетранссервис", член президиума партнерства.

"НАТ многократно выступала за кооперацию в использовании вагонных парков и готова поддержать это решение, - подчеркнул он. - Могу предположить, что члены СОЖТ поднимают данный вопрос для того, чтобы рационализировать использование подвижного состава и охватить большую часть спроса на свои вагоны".

По мнению Г. Давыдова, основная сложность, с которой может столкнуться рабочая группа - отработка порядка выведения подвижного состава в кооперированную категорию и его возврата в собственное оперирование.

РЖД-Партнер.Ру, 09.07.2014
Автор: Анна Скобелева


Возврат к списку