Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Brunswick Rail поддерживает инициативу компенсации затрат на приобретение инновационных вагонов

09.07.2014

Brunswick Rail положительно оценивает инициативу Минпромторга и ОАО "РЖД" компенсировать часть затрат на приобретение инновационного подвижного состава прямым покупателям, пояснил ИА РЖД-Партнер.ру заместитель генерального директора по развитию бизнеса лизинговой компании Владимир Хорошилов.

По его мнению, важной составляющей данного предложения является вариативность компенсационной схемы как для лизинговых компаний, так и для операторов.
"Все заинтересованные стороны должны иметь возможность выбрать наиболее оптимальный вариант. Вопрос модернизации российского парка подвижного состава назревал давно. Даже в условиях профицита и спада экономики есть понимание того, что морально устаревшие вагоны не будут востребованы в ближайшей перспективе. Сейчас это дает возможность наиболее сильным игрокам железнодорожной отрасли укрепить свои позиции в условиях падающего рынка", - добавил эксперт.

Напомним, операторам, как и лизинговым компаниям, предполагается в течение года со дня подписания акта приема-передачи компенсировать до 90% затрат на уплату кредитов, взятых на приобретение инновационных вагонов. Прямые покупатели тоже смогут единовременно получить 130 000 руб. при утилизации старого вагона и покупке инновационного.

Все эти меры касаются вагонов, выпущенных после 1 января 2014 г. Кроме того, Минпромторг предлагает расширить список подвижного состава: к грузовым вагонам могут добавиться пассажирские двухэтажные вагоны, а также грузовой подвижной состав для перевозки автомобилей.

Предлагаемые меры, по мнению В. Хорошилова, будут способствовать не только модернизации российского парка вагонов, но и существенному экономическому оздоровлению самой отрасли.

РЖД-Партнер.Ру, 09.07.2014
Автор: Татьяна Симонова


Возврат к списку