Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

"Трансойл" в первом полугодии увеличил объем перевозок в порты Азово-Черноморского бассейна на 13%

11.07.2014

"Трансойл" – крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, по оперативным данным за январь-июнь 2014 года увеличил объем перевозок нефтепродуктов и СУГ в порты Азово-Черноморского бассейна на 13% - до 7,5 млн тонн.
В целом за первые шесть месяцев 2014 года собственным и арендованным парком "Трансойла" в адрес припортовых станций Азовского и Черного морей было перевезено порядка 12,5% от общего объема перевалки наливных грузов в портах Азово-Черноморского бассейна.
Доля светлых нефтепродуктов в структуре перевозок "Трансойла" в порты Азово-Черноморского бассейна составила порядка 28%, 0,04% – доля СУГ, остальной объем представлен темными нефтепродуктами.
В структуре суммарного объема перевозок "Трансойла" в направлении портов Азово-Черноморского бассейна порядка 67% занимает порт Новороссийск и по 15% – порты Туапсе и Тамань.

Трансойл, 11 июля 2014 г.


Возврат к списку