Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

"Трансойл" в первом полугодии увеличил объем перевозок в порты Азово-Черноморского бассейна на 13%

11.07.2014

"Трансойл" – крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, по оперативным данным за январь-июнь 2014 года увеличил объем перевозок нефтепродуктов и СУГ в порты Азово-Черноморского бассейна на 13% - до 7,5 млн тонн.
В целом за первые шесть месяцев 2014 года собственным и арендованным парком "Трансойла" в адрес припортовых станций Азовского и Черного морей было перевезено порядка 12,5% от общего объема перевалки наливных грузов в портах Азово-Черноморского бассейна.
Доля светлых нефтепродуктов в структуре перевозок "Трансойла" в порты Азово-Черноморского бассейна составила порядка 28%, 0,04% – доля СУГ, остальной объем представлен темными нефтепродуктами.
В структуре суммарного объема перевозок "Трансойла" в направлении портов Азово-Черноморского бассейна порядка 67% занимает порт Новороссийск и по 15% – порты Туапсе и Тамань.

Трансойл, 11 июля 2014 г.


Возврат к списку