Ограничения колёс не касаются

Ограничения колёс не касаются Гудок: "Для операторских компаний прекращение действия антидемпинговых решений по железнодорожным колёсам из других стран создаёт предпосылки к добросовестной конкуренции производителей ЦКК, – рассказал «Гудку» исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) Алексей Дружинин. – СОЖТ неоднократно высказывал позицию о необходимости исключительно рыночных принципов при установлении цен как на продукцию транспортного машиностроения, так и на запчасти для грузовых вагонов".

Пломбы проверят на совместимость

Пломбы проверят на совместимость Гудок: 27 января, ОАО «РЖД», ГП «Белорусская железная дорога», Международный координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) совместно с железнодорожными операторами АО «ОТЛК ЕРА» и ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» отправят тестовый охранный поезд по маршруту Брест-Северный – Карталы-1. На нём будут впервые установлены электронные средства идентификации (ЭСИ) от трёх разных производителей. В ходе теста проверят их совместимость и особенности охраны состава при наличии разных пломб.

Создание компании-оператора зерновозов – реакция на старение парка "Русагротранса" – ОЖдПС

14.07.2014

Решение ОЗК создать собственную операторскую компанию по управлению парком вагонов-зерновозов может быть вызвано старением подвижного состава ОАО "Русагротранс" - основного партнера зернотрейдера по транспортировке продукции, считает заместитель председателя НП "ОЖдПС" Денис Семенкин.
"Такое решение может быть вызвано возрастной структурой вагонов "Русагротранса", а также фактическим запретом на продление сроков их службы, - заявил Д. Семенкин. - По нашим данным, в этом году по сроку службы у РАТ выбывает 5000 зерновозов, в 2015 г. - еще 3000. Если руководство "Русагротранса" не станет вкладывать деньги в обновление парка, в эту сферу неизбежно придут другие - операторы или грузовладельцы со своим подвижным составом".
По мнению эксперта, сегодняшние ставки на зерновозы позволяют окупать даже новые вагоны при наличии "длинных" и "дешевых" денег, которыми располагают акционеры ОЗК. "Зерновозы можно купить на рынке безо всяких очередей, в том числе и украинского производства, - пояснил Д. Семенкин. - Долгосрочные прогнозы в части экспорта российского зерна хорошие. Логистическая инфраструктура под перевалку данной номенклатуры неизбежно будет развиваться, что также способствует экспорту. Рынок оперирования зерновозами не является столь высококонкурентным как в случае с полувагонами, и на нем есть место для новых игроков. При совокупности этих факторов у ОЗК вполне могла родиться идея создания оператора зерновозов".
Напомним, Объединенная зерновая компания объявила о решении создать собственного железнодорожного оператора, в управлении которого будет 2 тыс. вагонов-зерновозов. Инвестиции в создание компании оцениваются ОЗК в 5 млрд рублей.РЖД


РЖД-Партнер.ru, 14 июля 2014 г.


Возврат к списку