Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Создание компании-оператора зерновозов – реакция на старение парка "Русагротранса" – ОЖдПС

14.07.2014

Решение ОЗК создать собственную операторскую компанию по управлению парком вагонов-зерновозов может быть вызвано старением подвижного состава ОАО "Русагротранс" - основного партнера зернотрейдера по транспортировке продукции, считает заместитель председателя НП "ОЖдПС" Денис Семенкин.
"Такое решение может быть вызвано возрастной структурой вагонов "Русагротранса", а также фактическим запретом на продление сроков их службы, - заявил Д. Семенкин. - По нашим данным, в этом году по сроку службы у РАТ выбывает 5000 зерновозов, в 2015 г. - еще 3000. Если руководство "Русагротранса" не станет вкладывать деньги в обновление парка, в эту сферу неизбежно придут другие - операторы или грузовладельцы со своим подвижным составом".
По мнению эксперта, сегодняшние ставки на зерновозы позволяют окупать даже новые вагоны при наличии "длинных" и "дешевых" денег, которыми располагают акционеры ОЗК. "Зерновозы можно купить на рынке безо всяких очередей, в том числе и украинского производства, - пояснил Д. Семенкин. - Долгосрочные прогнозы в части экспорта российского зерна хорошие. Логистическая инфраструктура под перевалку данной номенклатуры неизбежно будет развиваться, что также способствует экспорту. Рынок оперирования зерновозами не является столь высококонкурентным как в случае с полувагонами, и на нем есть место для новых игроков. При совокупности этих факторов у ОЗК вполне могла родиться идея создания оператора зерновозов".
Напомним, Объединенная зерновая компания объявила о решении создать собственного железнодорожного оператора, в управлении которого будет 2 тыс. вагонов-зерновозов. Инвестиции в создание компании оцениваются ОЗК в 5 млрд рублей.РЖД


РЖД-Партнер.ru, 14 июля 2014 г.


Возврат к списку