Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Создание компании-оператора зерновозов – реакция на старение парка "Русагротранса" – ОЖдПС

14.07.2014

Решение ОЗК создать собственную операторскую компанию по управлению парком вагонов-зерновозов может быть вызвано старением подвижного состава ОАО "Русагротранс" - основного партнера зернотрейдера по транспортировке продукции, считает заместитель председателя НП "ОЖдПС" Денис Семенкин.
"Такое решение может быть вызвано возрастной структурой вагонов "Русагротранса", а также фактическим запретом на продление сроков их службы, - заявил Д. Семенкин. - По нашим данным, в этом году по сроку службы у РАТ выбывает 5000 зерновозов, в 2015 г. - еще 3000. Если руководство "Русагротранса" не станет вкладывать деньги в обновление парка, в эту сферу неизбежно придут другие - операторы или грузовладельцы со своим подвижным составом".
По мнению эксперта, сегодняшние ставки на зерновозы позволяют окупать даже новые вагоны при наличии "длинных" и "дешевых" денег, которыми располагают акционеры ОЗК. "Зерновозы можно купить на рынке безо всяких очередей, в том числе и украинского производства, - пояснил Д. Семенкин. - Долгосрочные прогнозы в части экспорта российского зерна хорошие. Логистическая инфраструктура под перевалку данной номенклатуры неизбежно будет развиваться, что также способствует экспорту. Рынок оперирования зерновозами не является столь высококонкурентным как в случае с полувагонами, и на нем есть место для новых игроков. При совокупности этих факторов у ОЗК вполне могла родиться идея создания оператора зерновозов".
Напомним, Объединенная зерновая компания объявила о решении создать собственного железнодорожного оператора, в управлении которого будет 2 тыс. вагонов-зерновозов. Инвестиции в создание компании оцениваются ОЗК в 5 млрд рублей.РЖД


РЖД-Партнер.ru, 14 июля 2014 г.


Возврат к списку