В Минтранс можно будет жаловаться по мобильному телефону

16.07.2014

Отправлять жалобы в Минтранс на задержку рейса и хамство представителей авиакомпании через мобильное приложение в телефоне предложил министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов.
На данный момент большая часть жалоб на задержку рейсов идет в сами авиакомпании. И сейчас пунктуальность перевозчиков влияет в основном только на их репутацию, а не на получение права летать по субсидированным маршрутам или доступ к летним чартерным рейсам.
Мобильное приложение будет более эффективным, чем информкиоск, через который пассажир сможет давать оценку авиакомпании и направлять ее в Минтранс. Росавиация и ряд аэропортов ведут свои рейтинги пунктуальности, но есть перевозчики, которым репутация не дорога. А массовые жалобы пассажиров могут повлиять на принятие решения о приостановке ее работы, считают эксперты.
Такое приложение для Минтранса в рамках открытого правительства хорошо ложиться в Концепцию открытости федеральных органов исполнительной власти. Также предлагается создать еще одно приложение - по отслеживанию грузовых вагонов их владельцами. Совет операторов обратился в Минтранс с просьбой изменить порядок оформления грузов и правила их выдачи на железной дороге. И ведомство учло их предложения при разработке методики для тех операторов, которые ждут лучшего заказа и держат пустыми свои вагоны. За такой порожняк им придется платить. А для этого планируется создать систему отслеживания вагонов, пояснил замглавы Минтранса Алексей Цыденов.

Российская газета, 16 июля 2014 г.


Возврат к списку