Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

В Минтранс можно будет жаловаться по мобильному телефону

16.07.2014

Отправлять жалобы в Минтранс на задержку рейса и хамство представителей авиакомпании через мобильное приложение в телефоне предложил министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов.
На данный момент большая часть жалоб на задержку рейсов идет в сами авиакомпании. И сейчас пунктуальность перевозчиков влияет в основном только на их репутацию, а не на получение права летать по субсидированным маршрутам или доступ к летним чартерным рейсам.
Мобильное приложение будет более эффективным, чем информкиоск, через который пассажир сможет давать оценку авиакомпании и направлять ее в Минтранс. Росавиация и ряд аэропортов ведут свои рейтинги пунктуальности, но есть перевозчики, которым репутация не дорога. А массовые жалобы пассажиров могут повлиять на принятие решения о приостановке ее работы, считают эксперты.
Такое приложение для Минтранса в рамках открытого правительства хорошо ложиться в Концепцию открытости федеральных органов исполнительной власти. Также предлагается создать еще одно приложение - по отслеживанию грузовых вагонов их владельцами. Совет операторов обратился в Минтранс с просьбой изменить порядок оформления грузов и правила их выдачи на железной дороге. И ведомство учло их предложения при разработке методики для тех операторов, которые ждут лучшего заказа и держат пустыми свои вагоны. За такой порожняк им придется платить. А для этого планируется создать систему отслеживания вагонов, пояснил замглавы Минтранса Алексей Цыденов.

Российская газета, 16 июля 2014 г.


Возврат к списку