Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

На подходе к морям

17.07.2014

Подвод грузов к портам осложняет работа стивидоров. По состоянию на утро среды на юге были «брошены» 23 поезда. Начальник логистического центра Северо-Кавказской дирекции управления движением Константин Кудряшов наиболее проблемными назвал ситуации в Туапсе и Таганроге. Для порта Таганрог простаивали семь составов с нефтепродуктами – часть на станции, часть «брошены». «Здесь среднесуточная выгрузка составляет по факту 36 вагонов в сутки при технической возможности 64 вагона, – пояснил начальник центра. – С начала месяца план был выполнен всего пять раз. Причина – отсутствие флота».
В Туапсе простаивали восемь составов с углем из-за невыполнения портовиками плана выгрузки: с начала месяца всего шесть раз им удалось выполнить план и обработать 141 вагон в сутки. «В первую очередь в порту уделяют внимание выгрузке высокодоходных грузов, а уголь стоит», – отметил Константин Кудряшов.
На Северо-Западе 30 «брошенных» поездов, шедших в Высоцк, Лужскую и Мурманск. Как рассказал начальник отдела информационного анализа и прогноза логистического центра Октябрьской дирекции управления движением Максим Фищук, основная причина – сверхнормативная погрузка на экспорт.
«Наличие экспортного груза на сети в адрес припортовых станций дороги сейчас снизилось, в ближайшее время планируем подъем поездов, – пояснил он. – В целом в июле выгрузка в морских портах выросла на 21%.
А вот ситуация с выгрузкой на Дальнем Востоке в первой половине июля «хромала» из-за работы стивидоров. Как сообщили в логистическом центре Дальневосточной дирекции управления движением, 6 июля в торговом порту Посьет произошла серьезная поломка вагоноопрокидывателя. При суточном плане 300 вагонов выгружали в среднем 200–207. Ситуацию усугубляли и отказы в работе кранового оборудования.
Проблемы возникали и у нефтебаз. Так, с 6 по 11 июля у ООО «Восточный нефтехимический терминал» были ограничены емкости под дизельное топливо. На станции Находка-Восточная простаивало более 120 цистерн. Несвоевременное освобождение емкостей ввиду неудовлетворительного подхода флота под заявленные объемы наблюдалось и у ООО «РН-Находканефтепродукт» (станция Крабовая).
Сложнее ситуация с подводом груза к портам Хабаровского края по однопутному Северному широтному ходу. На начало недели из 58 отставленных поездов – 48 назначением на станцию Ванино. Сложности связаны с обеспечением локомотивами Дальневосточной дороги в условиях роста грузооборота. Кроме того, сказывается необходимость проводить модернизацию пути. Чтобы улучшить продвижение грузопотока, рассматриваются варианты наиболее рационального графика проведения ремонта.

Газета "Гудок", 17 июля 2014 г.


Возврат к списку