ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

На подходе к морям

17.07.2014

Подвод грузов к портам осложняет работа стивидоров. По состоянию на утро среды на юге были «брошены» 23 поезда. Начальник логистического центра Северо-Кавказской дирекции управления движением Константин Кудряшов наиболее проблемными назвал ситуации в Туапсе и Таганроге. Для порта Таганрог простаивали семь составов с нефтепродуктами – часть на станции, часть «брошены». «Здесь среднесуточная выгрузка составляет по факту 36 вагонов в сутки при технической возможности 64 вагона, – пояснил начальник центра. – С начала месяца план был выполнен всего пять раз. Причина – отсутствие флота».
В Туапсе простаивали восемь составов с углем из-за невыполнения портовиками плана выгрузки: с начала месяца всего шесть раз им удалось выполнить план и обработать 141 вагон в сутки. «В первую очередь в порту уделяют внимание выгрузке высокодоходных грузов, а уголь стоит», – отметил Константин Кудряшов.
На Северо-Западе 30 «брошенных» поездов, шедших в Высоцк, Лужскую и Мурманск. Как рассказал начальник отдела информационного анализа и прогноза логистического центра Октябрьской дирекции управления движением Максим Фищук, основная причина – сверхнормативная погрузка на экспорт.
«Наличие экспортного груза на сети в адрес припортовых станций дороги сейчас снизилось, в ближайшее время планируем подъем поездов, – пояснил он. – В целом в июле выгрузка в морских портах выросла на 21%.
А вот ситуация с выгрузкой на Дальнем Востоке в первой половине июля «хромала» из-за работы стивидоров. Как сообщили в логистическом центре Дальневосточной дирекции управления движением, 6 июля в торговом порту Посьет произошла серьезная поломка вагоноопрокидывателя. При суточном плане 300 вагонов выгружали в среднем 200–207. Ситуацию усугубляли и отказы в работе кранового оборудования.
Проблемы возникали и у нефтебаз. Так, с 6 по 11 июля у ООО «Восточный нефтехимический терминал» были ограничены емкости под дизельное топливо. На станции Находка-Восточная простаивало более 120 цистерн. Несвоевременное освобождение емкостей ввиду неудовлетворительного подхода флота под заявленные объемы наблюдалось и у ООО «РН-Находканефтепродукт» (станция Крабовая).
Сложнее ситуация с подводом груза к портам Хабаровского края по однопутному Северному широтному ходу. На начало недели из 58 отставленных поездов – 48 назначением на станцию Ванино. Сложности связаны с обеспечением локомотивами Дальневосточной дороги в условиях роста грузооборота. Кроме того, сказывается необходимость проводить модернизацию пути. Чтобы улучшить продвижение грузопотока, рассматриваются варианты наиболее рационального графика проведения ремонта.

Газета "Гудок", 17 июля 2014 г.


Возврат к списку