Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

На подходе к морям

17.07.2014

Подвод грузов к портам осложняет работа стивидоров. По состоянию на утро среды на юге были «брошены» 23 поезда. Начальник логистического центра Северо-Кавказской дирекции управления движением Константин Кудряшов наиболее проблемными назвал ситуации в Туапсе и Таганроге. Для порта Таганрог простаивали семь составов с нефтепродуктами – часть на станции, часть «брошены». «Здесь среднесуточная выгрузка составляет по факту 36 вагонов в сутки при технической возможности 64 вагона, – пояснил начальник центра. – С начала месяца план был выполнен всего пять раз. Причина – отсутствие флота».
В Туапсе простаивали восемь составов с углем из-за невыполнения портовиками плана выгрузки: с начала месяца всего шесть раз им удалось выполнить план и обработать 141 вагон в сутки. «В первую очередь в порту уделяют внимание выгрузке высокодоходных грузов, а уголь стоит», – отметил Константин Кудряшов.
На Северо-Западе 30 «брошенных» поездов, шедших в Высоцк, Лужскую и Мурманск. Как рассказал начальник отдела информационного анализа и прогноза логистического центра Октябрьской дирекции управления движением Максим Фищук, основная причина – сверхнормативная погрузка на экспорт.
«Наличие экспортного груза на сети в адрес припортовых станций дороги сейчас снизилось, в ближайшее время планируем подъем поездов, – пояснил он. – В целом в июле выгрузка в морских портах выросла на 21%.
А вот ситуация с выгрузкой на Дальнем Востоке в первой половине июля «хромала» из-за работы стивидоров. Как сообщили в логистическом центре Дальневосточной дирекции управления движением, 6 июля в торговом порту Посьет произошла серьезная поломка вагоноопрокидывателя. При суточном плане 300 вагонов выгружали в среднем 200–207. Ситуацию усугубляли и отказы в работе кранового оборудования.
Проблемы возникали и у нефтебаз. Так, с 6 по 11 июля у ООО «Восточный нефтехимический терминал» были ограничены емкости под дизельное топливо. На станции Находка-Восточная простаивало более 120 цистерн. Несвоевременное освобождение емкостей ввиду неудовлетворительного подхода флота под заявленные объемы наблюдалось и у ООО «РН-Находканефтепродукт» (станция Крабовая).
Сложнее ситуация с подводом груза к портам Хабаровского края по однопутному Северному широтному ходу. На начало недели из 58 отставленных поездов – 48 назначением на станцию Ванино. Сложности связаны с обеспечением локомотивами Дальневосточной дороги в условиях роста грузооборота. Кроме того, сказывается необходимость проводить модернизацию пути. Чтобы улучшить продвижение грузопотока, рассматриваются варианты наиболее рационального графика проведения ремонта.

Газета "Гудок", 17 июля 2014 г.


Возврат к списку