Операторы выступили против «обезличивания» парка вагонов

Операторы выступили против «обезличивания» парка вагонов Ведомости: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) от имени исполнительного директора организации Алексея Дружинина 16 сентября направил начальнику управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора Татьяне Захаровой письмо с критикой идеи новой бизнес-модели взаимодействия РЖД и владельцев вагонов.  

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Более 60 тыс. грузовых поездов повышенного веса проведено по сети железных дорог

23.07.2014

Более 60 тыс. грузовых поездов повышенного веса проведено с начала 2014 года по сети железных дорог ОАО «РЖД»

За 6 месяцев 2014 года на сети железных дорог ОАО «РЖД» проведено 56957 поездов весом от 6000 до 8050 тонн и 2298 поездов весом более 8050 тонн, что почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, за этот период был сформирован 14471 соединенный поезд (+16,2% к уровню января-июня 2013 года).

Стабильный рост объемов перевозок в направлении портов при имеющемся дефиците пропускных способностей на протяжении более 5 тыс. км требует проведения мероприятий по повышению весовых норм на этих полигонах. Поэтому в последние годы особое внимание ОАО «РЖД» было уделено расширению участков обращения тяжеловесных поездов. Это позволило организовать регулярное движение составов массой 8-9 тыс. тонн, ежегодно добиваясь повышения среднего веса поезда, который за 10 лет увеличился на 500 тонн.

В графике движения текущего года предусмотрено уже более 200 расписаний «тяжеловесов», что на 20% выше уровня параметров 2013 года.
Еще одним вариантом решения задачи по увеличению провозной способности участков является применение технологии формирования и вождения соединенных грузовых поездов, то есть двух и более сцепленных между собой составов с локомотивами.

Существенное повышение среднего веса поезда также достигается за счет применения инновационных вагонов с осевой нагрузкой 25 тонн на ось (в настоящее время большинство грузовых вагонов имеют нагрузку на ось 23,5 т). При сохранении стандартной длины поезда в 71 условный вагон появляется возможность перевозки дополнительного объема груза, что позволит сэкономить на дополнительных вложениях в инфраструктуру. В настоящее время на сети ОАО «РЖД» эксплуатируется более 6 тыс. подобных грузовых вагонов.

Пресс-служба ОАО "РЖД"


Возврат к списку