Операторы выступили против «обезличивания» парка вагонов

Операторы выступили против «обезличивания» парка вагонов Ведомости: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) от имени исполнительного директора организации Алексея Дружинина 16 сентября направил начальнику управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора Татьяне Захаровой письмо с критикой идеи новой бизнес-модели взаимодействия РЖД и владельцев вагонов.  

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Минимум движения

24.07.2014

Исправлять ситуацию на Забайкальской дороге, где скопились «брошенные» грузовые поезда и нарушен график движения пассажирских, будут с помощью специалистов из Москвы. На дороге работает комиссия центрального аппарата холдинга.
На Забайкальской дороге затруднен пропуск поездов. «Пассажирские поезда в границах Забайкальской не идут по расписанию. Причем опаздывают не на 10–20 минут. С грузовыми ситуация еще хуже», – отметил на оперативном совещании в ОАО «РЖД» первый вице-президент компании Вадим Морозов.
В середине июля на дороге было 40 «брошенных» грузовых поездов, из которых 25 шли в Китай, через приграничную станцию Забайкальск. В минувший вторник на дороге числилось 13 отставленных от движения поездов с грузом для Китая.
Как сообщил «Гудку» первый заместитель начальника службы управления движением Забайкальской дороги Евгений Тарасенко, основная причина задержки поездов назначением на Китай – неприем груза соседями. Заместитель начальника международной службы ЗабЖД Владимир Сигаев уточнил, что предприятие-грузополучатель не принимает поезда из-за финансовых проблем.
Стоят и составы, шедшие в Сковородино (Забайкальская) и Суховскую (Восточно-Сибирская дорога). По словам Евгения Тарасенко, эти поезда пока «лишние» для заказчика.
Главной же причиной задержек пассажирских поездов, по словам Евгения Тарасенко, стали путевые работы – многочисленные и продолжительные «окна». Кроме того, на график движения влияет излишнее количество предупреждений, ограничивающих скорости. И все это на фоне роста поездопотока по сравнению с 2013 годом. К примеру, если в июле 2013 года Забайкальская принимала с Восточно-Сибирской по стыку Петровский Завод 64 поезда в сутки, то сейчас – 69. По стыку Архара с Дальневосточной дороги принимали 47 поездов в сутки, сейчас – 59.
Решать проблемы Забайкальской будут комплексно. В начале недели ситуацию анализировали на совещании с участием руководителей всех центральных дирекций. На дороге работает комиссия центрального аппарата холдинга. Уже на этой неделе будут сделаны выводы и определены пути оперативного решения проблемы.
«К ситуации надо подойти очень серьезно. Мы должны оперативно сделать выводы и услышать предложения. Дальше мириться с этим невозможно. Так двигаться нельзя», – резюмировал Вадим Морозов.

Газета "Гудок", 24 июля 2014 г.


Возврат к списку