Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Магистраль Северный широтный ход будет построена к 2019 году

24.07.2014

Возведение железнодорожной магистрали Северный широтный ход ориентировочно начнется в текущем году и закончится не позднее 2019 года, сообщила пресс-служба губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО).

В феврале этого года глава РЖД Владимир Якунин заявил о необходимости сдвинуть проект железнодорожной магистрали с мертвой точки, чтобы обеспечить возможность перемещения грузов в северных регионах. Проект обсуждается с 2007 года.

"На сегодняшний день у всех есть абсолютное понимание того, что эту дорогу нужно строить. Есть определенная уверенность, что в этом году мы начнем строительство моста через Обь и самой железной дороги. И к 2018 году, крайний срок - к 2019, мы должны эту дорогу построить", - заявил на рабочей встрече губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин.

По мнению вице-президента РЖД Александра Мишарина, строительство магистрали реально завершить в обозначенные сроки.
"И технологически, и технически это возможно. Мы обсудили порядок взаимодействия между правительством округа и компанией РЖД. Нашли полное взаимопонимание, договорились о распределении ответственности и полномочий. Сейчас важно все это закрепить в документах, формализовать, чтобы за ближайший месяц все завершить и начать стройку", - сказал он.

Железнодорожная магистраль Северный широтный ход протяженностью 707 километров, создание которой инициировано корпорацией "Урал промышленный - Урал полярный" (с 2012 года - ОАО "Корпорация развития"), соединит станцию "Обская" Северной железной дороги со станцией "Коротчаево" Свердловской железной дороги.

Северный широтный ход рассматривается в качестве альтернативного направления вывоза продукции нефтегазового комплекса - до 21 миллиона тонн грузов в год. Предварительная стоимость проекта оценивается в 190 миллиардов рублей.

РИА Новости, 24 июля 2014 г.


Возврат к списку