Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Магистраль Северный широтный ход будет построена к 2019 году

24.07.2014

Возведение железнодорожной магистрали Северный широтный ход ориентировочно начнется в текущем году и закончится не позднее 2019 года, сообщила пресс-служба губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО).

В феврале этого года глава РЖД Владимир Якунин заявил о необходимости сдвинуть проект железнодорожной магистрали с мертвой точки, чтобы обеспечить возможность перемещения грузов в северных регионах. Проект обсуждается с 2007 года.

"На сегодняшний день у всех есть абсолютное понимание того, что эту дорогу нужно строить. Есть определенная уверенность, что в этом году мы начнем строительство моста через Обь и самой железной дороги. И к 2018 году, крайний срок - к 2019, мы должны эту дорогу построить", - заявил на рабочей встрече губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин.

По мнению вице-президента РЖД Александра Мишарина, строительство магистрали реально завершить в обозначенные сроки.
"И технологически, и технически это возможно. Мы обсудили порядок взаимодействия между правительством округа и компанией РЖД. Нашли полное взаимопонимание, договорились о распределении ответственности и полномочий. Сейчас важно все это закрепить в документах, формализовать, чтобы за ближайший месяц все завершить и начать стройку", - сказал он.

Железнодорожная магистраль Северный широтный ход протяженностью 707 километров, создание которой инициировано корпорацией "Урал промышленный - Урал полярный" (с 2012 года - ОАО "Корпорация развития"), соединит станцию "Обская" Северной железной дороги со станцией "Коротчаево" Свердловской железной дороги.

Северный широтный ход рассматривается в качестве альтернативного направления вывоза продукции нефтегазового комплекса - до 21 миллиона тонн грузов в год. Предварительная стоимость проекта оценивается в 190 миллиардов рублей.

РИА Новости, 24 июля 2014 г.


Возврат к списку