На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Тарифная нагрузка по отдельным направлениям выросла до 40% – ОЖД

24.07.2014

Как сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги, с 1 июня, после вступления в действие изменений в приказ Минтранса "Об особенностях определения кратчайших расстояний при перевозке грузов по отдельным участкам сети российских железных дорог", тарифная нагрузка по отдельным направлениям выросла до 40%.
"Эти изменения привели в соответствие фактически выполняемую на дороге с 2010 г. работу по транспортировке щебня по длинному маршруту через Северную железную дорогу с получаемым нами тарифом. Безусловно, это крайне болезненное решение для бизнеса", - комментируют ситуацию представители филиала РЖД.
Тем не менее, они считают, что в целом говорить о некой катастрофе не приходится. "После введения изменений с 1 июня погрузка в целом по Карелии выросла к июню прошлого года на 8%, в том числе на 4% в Московском направлении, - поясняют в службе корпоративных коммуникаций. - Безусловно, отмечается снижение объемов погрузки щебня, которая в июне в республике Карелия снизилась к уровню мая на 6%, в том числе на 5% в Московском направлении".
ОЖД видит выход из ситуации в повышении эффективности всего процесса поставки данной номенклатуры. На дороге начали применять комплексные договоры, позволяющие организовывать всю логистику доставки щебня, включая предоставление подвижного состава, перевалку и отправку груза к конечному потребителю. "На Октябрьской магистрали готовы выполнять эту работу, - подчеркнули в службе корпоративных коммуникаций. - В этом видится возможность обеспечения конкурентоспособности продукции своих клиентов и решение социально-экономических проблем региона".

РЖД-Партнер.ru, 24 июля 2014 г.


Возврат к списку