Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Новости
Новости
Как сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги, с 1 июня, после вступления в действие изменений в приказ Минтранса "Об особенностях определения кратчайших расстояний при перевозке грузов по отдельным участкам сети российских железных дорог", тарифная нагрузка по отдельным направлениям выросла до 40%.
"Эти изменения привели в соответствие фактически выполняемую на дороге с 2010 г. работу по транспортировке щебня по длинному маршруту через Северную железную дорогу с получаемым нами тарифом. Безусловно, это крайне болезненное решение для бизнеса", - комментируют ситуацию представители филиала РЖД.
Тем не менее, они считают, что в целом говорить о некой катастрофе не приходится. "После введения изменений с 1 июня погрузка в целом по Карелии выросла к июню прошлого года на 8%, в том числе на 4% в Московском направлении, - поясняют в службе корпоративных коммуникаций. - Безусловно, отмечается снижение объемов погрузки щебня, которая в июне в республике Карелия снизилась к уровню мая на 6%, в том числе на 5% в Московском направлении".
ОЖД видит выход из ситуации в повышении эффективности всего процесса поставки данной номенклатуры. На дороге начали применять комплексные договоры, позволяющие организовывать всю логистику доставки щебня, включая предоставление подвижного состава, перевалку и отправку груза к конечному потребителю. "На Октябрьской магистрали готовы выполнять эту работу, - подчеркнули в службе корпоративных коммуникаций. - В этом видится возможность обеспечения конкурентоспособности продукции своих клиентов и решение социально-экономических проблем региона".
РЖД-Партнер.ru, 24 июля 2014 г.