Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы

Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы РЖД-Партнер: Тему текущей ситуации в сфере нормативно-правового регулирования железнодорожного транспорта, необходимости актуализации ряда актов на конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организованной ИА «РЖД-Партнер», осветил исполнительный директор союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Отмена приказа о "тарифных расстояниях" может изменить положение дел в ГМК

24.07.2014

Изменить положение дел в горнопромышленном комплексе может только отмена приказа Минтранса от 22.01.2014 г. № 9 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта РФ от 21.12.2009 г № 245".

Единогласное мнение на этот счет было высказано в ходе совещания у главы республики Александра Худилайнена по ситуации, сложившейся в горнопромышленной отрасли республики в связи с удорожанием перевозки щебня 18 июня 2014 года. В нем приняли участие руководители органов исполнительной власти республики, горнопромышленных предприятий региона, представители Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", Управления Федеральной антимонопольной службы по республике Карелия и ряда других ведомств.

Как сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в пресс-службе правительства республики, руководители горнодобывающих предприятий республики признали, что с введением в действие приказа Минтранса ситуация в отрасли сложилась серьезная. По их словам, изменение тарифов ведет к потере объемов производства щебня на предприятиях и его поставок, росту транспортных затрат и, соответственно, увеличению конечной стоимости продукции для потребителя. В результате карельский щебень может стать неконкурентоспособным.

А. Худилайнен предложил создать рабочую группу с представителями горных предприятий для разработки предложений по выходу из создавшейся ситуации на предприятиях горнопромышленного комплекса республики.

Было решено подготовить аналитическую справку для повторного обращения главы республики к Министру транспорта России Максиму Соколову и президенту ОАО "РЖД" Владимиру Якунину с просьбой об отмене приказа. " Будем решать эту проблему все вместе, чтобы избежать неблагоприятных социальных и экономических последствий для республики", - отметил А. Худилайнен.

РЖД-Партнер.ru, 24 июля 2014 г.


Возврат к списку