Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Отмена приказа о "тарифных расстояниях" может изменить положение дел в ГМК

24.07.2014

Изменить положение дел в горнопромышленном комплексе может только отмена приказа Минтранса от 22.01.2014 г. № 9 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта РФ от 21.12.2009 г № 245".

Единогласное мнение на этот счет было высказано в ходе совещания у главы республики Александра Худилайнена по ситуации, сложившейся в горнопромышленной отрасли республики в связи с удорожанием перевозки щебня 18 июня 2014 года. В нем приняли участие руководители органов исполнительной власти республики, горнопромышленных предприятий региона, представители Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", Управления Федеральной антимонопольной службы по республике Карелия и ряда других ведомств.

Как сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в пресс-службе правительства республики, руководители горнодобывающих предприятий республики признали, что с введением в действие приказа Минтранса ситуация в отрасли сложилась серьезная. По их словам, изменение тарифов ведет к потере объемов производства щебня на предприятиях и его поставок, росту транспортных затрат и, соответственно, увеличению конечной стоимости продукции для потребителя. В результате карельский щебень может стать неконкурентоспособным.

А. Худилайнен предложил создать рабочую группу с представителями горных предприятий для разработки предложений по выходу из создавшейся ситуации на предприятиях горнопромышленного комплекса республики.

Было решено подготовить аналитическую справку для повторного обращения главы республики к Министру транспорта России Максиму Соколову и президенту ОАО "РЖД" Владимиру Якунину с просьбой об отмене приказа. " Будем решать эту проблему все вместе, чтобы избежать неблагоприятных социальных и экономических последствий для республики", - отметил А. Худилайнен.

РЖД-Партнер.ru, 24 июля 2014 г.


Возврат к списку