БАМ расширят светофорами

БАМ расширят светофорами Комерсантъ: ОАО РЖД может существенно удешевить третью очередь развития Восточного полигона (после 2024 года) за счет замены части капитального строительства мероприятиями по организации движения, считает профильный институт ИЭРТ. На некоторых участках такой подход позволит сократить затраты более чем в 15 раз. Однако эксперты полагают, что схему реально можно применить только на Транссибе, который в отличие от БАМа электрифицирован.

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Компания Дерипаски RM Rail не смогла опротестовать проигрыш в конкурсах "Трансконтейнера"

28.07.2014

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала необоснованной жалобу ООО "РМ Рейл Транс" (входит в структуру "Русские машины" Олега Дерипаски) на действия ОАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки универсальных сухогрузных крупнотоннажных контейнеров, следует из решения регулятора.
В мае-июне "Трансконтейнер" провел два открытых конкурса на поставку универсальных крупнотоннажных контейнеров длиной 40 и 20 футов. В результате были подписаны договоры с ООО "Кон-сервис" и китайской компанией Yangzhou Runyang Logistic Equipment. "Кон-сервис" поставит "Трансконтейнеру" 250 контейнеров длиной 40 футов за 46 604 250,00 рублей. В свою очередь Yangzhou Runyang Logistic Equipment выиграла конкурс на поставку 500 контейнеров длиной 20 футов на сумму $1,2 млн.
В обоих конкурсах "РМ Рейл Транс" также принимал участие, но заявки компании уступали победителям по баллам.
В результате "РМ Рейл Транс" подало 2 жалобы на "Трансконтейнер" в московское УФАС, которое наложила ограничения на результаты конкурса на время разбирательств.
По мнению заявителя, во время проведения конкурсов его права и интересы были нарушены в отсутствии критериев и порядка оценки, в неправомерном подсчете балов "по критериям" опыт участника" и "цена договора", в определении победителем участника, который поставит не новую продукцию. Из жалоб "РМ Рейл Транс" также следует, что в случае с запросом предложений баллы по критерию "цена договора" были посчитаны правильно. Однако, помимо вышеперечисленного, победителем конкурса был определен участник, который не предоставил гарантии на товар и были нарушены сроки извещения о проведении поставки. Тем не менее, обе жалобы ФАС признала необоснованными, оставив за "РМ Рейл Транс" право обжаловать это решение в течение 3 месяцев.
В частности ФАС отмечает, что право определять количество баллов, присваиваемых той или иной заявке, принадлежит исключительно заказчику, комиссия антимонопольного органа имеет право только проверять порядок присвоения таких оценок, но не осуществлять их пересчет самостоятельно. Сам же критерий оценки ФАС устроил. Следовательно, жалоба в указанной части является необоснованной. В отношении доводов заявителя о возможной поставки не новой продукции комиссия отмечает, что в полномочия антимонопольного органа не входит проверка приемки товара по договору на стадии его исполнения. В свою очередь, заказчик несет риски, связанные с поставкой некачественного товара.
Ограничения, наложенные УФАС были сняты.

ИА "Интерфакс", 28 июля 2014 г.


Возврат к списку