Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

В обход Украины

29.07.2014

Российские операторы и грузоотправители переориентировали часть экспортного грузопотока по железной дороге в обход территории Украины, в частности, на порты Юга и Северо-Запада России, сообщил РИА Новости источник в РЖД.

После обострения отношений между Россией и Украиной железные дороги стран достаточно сложно согласовывали график движения пассажирских поездов. Что касается грузов, то президент РЖД Владимир Якунин в конце мая говорил РИА Новости, что грузовые транзитные железнодорожные перевозки через Украину идут в нормальном режиме. Позднее в июле в ходе селекторного сообщения он отметил, что происходящее на Украине негативно отражается на грузовых перевозках.

"Экспортные грузы идут (по железной дороге) без проблем в порты Украины, правда, примерно на 10% меньше, чем в прошлом году, в Молдову и дальше в Румынию. Но в целом операторы и грузоотправители переориентировали грузопоток в обход Украины, в том числе через порты Юга России и Северо-Запада", — сообщил источник во вторник.

Собеседник напомнил, что грузовые железнодорожные перевозки из РФ осуществляются на Украину через несколько погранпереходов. "К настоящему времени закрыты межгосударственные стыковые пункты, через которые шли грузовые поезда, Успенская — Квашино (граница Ростовской и Донецкой области) и Гуково — Красная могила (граница Ростовской и Луганской области)", — пояснил источник.

Министерство иностранных дел России в начале июня сообщило о получении ноты МИД Украины от 5 июня, в которой без объяснения причин сообщалось, что украинская сторона прекращает движение через госграницу между странами в некоторых пунктах пропуска. Среди них был и Красная Могила — Гуково. В начале июля Украинская железная дорога ("Укрзализныця") ввела запрет на перевозки грузов через погранпереход Квашино.

Действующих переходов, через которые по-прежнему идут грузовые железнодорожные перевозки, осталось три, говорит собеседник агентства. "Соловей — Тополи (граница Белгородской и Харьковской областей), Суземка — Зерново (граница Брянской и Сумской областей) и Красный Хутор — Казачья Лопань (граница Белгородской и Харьковской областей)", — перечислил источник.

РИА Новости
http://ria.ru/economy/20140729/1017975764.html#ixzz38qYEzbzm


Возврат к списку