Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Грузы из Западной Сибири и Урала уходят из портов Юго-Западной Украины на северо-запад РФ - источник в РЖД

29.07.2014

Российские грузоотправители переориентируют экспортные ж/д перевозки из Западной Сибири и Урала с портов Юго-Западной Украины (в первую очередь Ильичевска и Одессы) на порты севера и северо-запада РФ, заявил "Интерфаксу" источник в ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД).
"Транспортировать груз с востока РФ в северо-западном направлении, очевидно, выгоднее, чем перестраивать логистику с Приволжской железной дороги в обход закрытых пограничных переходов на востоке Украины. Выход к черноморским портам России сейчас осложнен летними пассажирскими перевозками и перевозками в Крым, а маршрут через Московскую железную дорогу с выходом на север Украины дает прибавку по расстоянию", - отметил собеседник агентства.
По его словам, такую тенденцию РЖД отмечают уже несколько месяцев. Сейчас объем погрузки из РФ в направлении Ильичевска и Одессы примерно на 10% ниже, чем годом ранее. При этом явных проблем с транспортировкой грузов по территории Центральной и Западной Украины не отмечается, стабилен и сухопутный транзит через Западную Украину, добавил источник.
В начале июля президент РЖД Владимир Якунин заявлял, что нестабильность на Украине негативно влияет на объем железнодорожной погрузки в РФ. "То, что на Украине происходит, ведет к падению грузовой базы и грузовых перевозок в этом направлении", - говорил он на селекторном совещании по итогам работы компании в I полугодии.

ИА "Интерфакс", 29 июля 2014 г.


Возврат к списку