Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

В июле 2014 года погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 103,1 млн тонн

01.08.2014

В июле 2014 года погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 103,1 млн тонн

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июле 2014 года составила 103,1 млн тонн, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 3,3%.

Грузооборот за июль 2014 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 5,8% и составил 191,5 млрд тарифных тонно-км.
Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период вырос на 6,2% и составил 245,5 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-июль 2014 года, по оперативным данным, составила 702,6 млн тонн, что на 1,3% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

Железными дорогами погружено:
- каменного угля – 176,1 млн тонн (-0,3% к январю-июлю 2013 года);
- кокса – 6,6 млн тонн (-1,9%);
- нефти и нефтепродуктов – 148,9 млн тонн (+2%);
- руды железной и марганцевой – 62,6 млн тонн (-1,9%);
- черных металлов – 41,2 млн тонн (без изменения);
- лома черных металлов – 8,9 млн тонн (-3%);
- химических и минеральных удобрений – 29,2 млн тонн (+8%);
- цемента – 19,2 млн тонн (-6,5%);
- лесных грузов – 23,2 млн тонн (+10,1%);
- зерна и продуктов перемола – 8 млн тонн (+50,9%);
- строительных грузов – 83,2 млн тонн (-16,6%);
- руды цветной и серного сырья – 11,4 млн тонн (-4,9%);
- химикатов и соды – 15 млн тонн (-4,3%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 20,1 млн тонн (+7%).

Грузооборот с начала 2014 года составил 1322,7 млрд тарифных тонно-км (+5,7%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 1705,2 млрд тонно-км (+6,4%).

Пресс-служба ОАО "РЖД"


Возврат к списку