Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

В РЖД подвели итоги эксплуатационной работы сети за январь-июль 2014 года

01.08.2014

Сегодня на сетевом селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за январь-июль 2014 года.

Владимир Якунин особо подчеркнул, что с начала года производительность труда возросла на 10,2% к аналогичному периоду прошлого года.

По его словам, в целом за 7 месяцев тарифный грузооборот вырос на 5,7% за счет переориентации грузопотоков в направлении портов, в том числе в направлении Восточного полигона. Увеличена погрузка нефтеналивных грузов (более 2%), удобрений (более 8%), лесных грузов (10%) и зерна (почти в 1,5 раза). Всего за январь-июль погружено 702,6 млн. тонн грузов, что на 1,3% ниже, чем за аналогичный период 2013 года.

Президент ОАО «РЖД» также отметил повышение эффективности деятельности грузового комплекса компании по таким качественным показателям как маршрутная скорость, средний вес грузового поезда и среднесуточная производительность локомотива.

- В июле обеспечена положительная динамика маршрутной скорости отправительских маршрутов из груженых вагонов на уровне 490 км/сутки. С начала года маршрутная скорость контейнерных поездов составила 884 км/сутки, что на 1,4% выше аналогичного периода прошлого года, - сказал Владимир Якунин.

Напомним, что маршрутная скорость грузового поезда учитывает скорость движения по перегонам, а также время, потраченное на стоянки на промежуточных станциях, время операций на технических станциях - таких, как смена локомотивов и локомотивных бригад, технический осмотр вагонов. Скорость доставки груза от отправителя конечному получателю учитывает и скорость движение груза, и все типы простоев, в том числе - на сортировочных станциях, а так же на станциях погрузки и выгрузки.

Президент ОАО «РЖД» также упомянул о выполнении ряда инвестиционных проектов компании. Так, к настоящему времени введен в эксплуатацию Манский тоннель на участке Абакан – Тайшет Красноярской дороги, второй главный путь на участке Гнилоаксайская – Жутово Приволжской дороги, диспетчерская централизация на участке Петушки – Нижний Новгород Горьковской дороги и на участке Батайск – Сальск Северо-Кавказской дороги, завершена модернизация пассажирских обустройств Московского и Ленинградского вокзалов для приема сдвоенных поездов Сапсан, модернизация платформ на станциях Хотьково и Сергиев Посад.

Продолжается обновление подвижного состава. С начала года приобретено 393 локомотива и 194 единицы моторвагонного подвижного состава.

Пресс-служба ОАО "РЖД"


Возврат к списку