Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

В РЖД подвели итоги эксплуатационной работы сети за январь-июль 2014 года

01.08.2014

Сегодня на сетевом селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за январь-июль 2014 года.

Владимир Якунин особо подчеркнул, что с начала года производительность труда возросла на 10,2% к аналогичному периоду прошлого года.

По его словам, в целом за 7 месяцев тарифный грузооборот вырос на 5,7% за счет переориентации грузопотоков в направлении портов, в том числе в направлении Восточного полигона. Увеличена погрузка нефтеналивных грузов (более 2%), удобрений (более 8%), лесных грузов (10%) и зерна (почти в 1,5 раза). Всего за январь-июль погружено 702,6 млн. тонн грузов, что на 1,3% ниже, чем за аналогичный период 2013 года.

Президент ОАО «РЖД» также отметил повышение эффективности деятельности грузового комплекса компании по таким качественным показателям как маршрутная скорость, средний вес грузового поезда и среднесуточная производительность локомотива.

- В июле обеспечена положительная динамика маршрутной скорости отправительских маршрутов из груженых вагонов на уровне 490 км/сутки. С начала года маршрутная скорость контейнерных поездов составила 884 км/сутки, что на 1,4% выше аналогичного периода прошлого года, - сказал Владимир Якунин.

Напомним, что маршрутная скорость грузового поезда учитывает скорость движения по перегонам, а также время, потраченное на стоянки на промежуточных станциях, время операций на технических станциях - таких, как смена локомотивов и локомотивных бригад, технический осмотр вагонов. Скорость доставки груза от отправителя конечному получателю учитывает и скорость движение груза, и все типы простоев, в том числе - на сортировочных станциях, а так же на станциях погрузки и выгрузки.

Президент ОАО «РЖД» также упомянул о выполнении ряда инвестиционных проектов компании. Так, к настоящему времени введен в эксплуатацию Манский тоннель на участке Абакан – Тайшет Красноярской дороги, второй главный путь на участке Гнилоаксайская – Жутово Приволжской дороги, диспетчерская централизация на участке Петушки – Нижний Новгород Горьковской дороги и на участке Батайск – Сальск Северо-Кавказской дороги, завершена модернизация пассажирских обустройств Московского и Ленинградского вокзалов для приема сдвоенных поездов Сапсан, модернизация платформ на станциях Хотьково и Сергиев Посад.

Продолжается обновление подвижного состава. С начала года приобретено 393 локомотива и 194 единицы моторвагонного подвижного состава.

Пресс-служба ОАО "РЖД"


Возврат к списку