Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

В РЖД подвели итоги эксплуатационной работы сети за январь-июль 2014 года

01.08.2014

Сегодня на сетевом селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за январь-июль 2014 года.

Владимир Якунин особо подчеркнул, что с начала года производительность труда возросла на 10,2% к аналогичному периоду прошлого года.

По его словам, в целом за 7 месяцев тарифный грузооборот вырос на 5,7% за счет переориентации грузопотоков в направлении портов, в том числе в направлении Восточного полигона. Увеличена погрузка нефтеналивных грузов (более 2%), удобрений (более 8%), лесных грузов (10%) и зерна (почти в 1,5 раза). Всего за январь-июль погружено 702,6 млн. тонн грузов, что на 1,3% ниже, чем за аналогичный период 2013 года.

Президент ОАО «РЖД» также отметил повышение эффективности деятельности грузового комплекса компании по таким качественным показателям как маршрутная скорость, средний вес грузового поезда и среднесуточная производительность локомотива.

- В июле обеспечена положительная динамика маршрутной скорости отправительских маршрутов из груженых вагонов на уровне 490 км/сутки. С начала года маршрутная скорость контейнерных поездов составила 884 км/сутки, что на 1,4% выше аналогичного периода прошлого года, - сказал Владимир Якунин.

Напомним, что маршрутная скорость грузового поезда учитывает скорость движения по перегонам, а также время, потраченное на стоянки на промежуточных станциях, время операций на технических станциях - таких, как смена локомотивов и локомотивных бригад, технический осмотр вагонов. Скорость доставки груза от отправителя конечному получателю учитывает и скорость движение груза, и все типы простоев, в том числе - на сортировочных станциях, а так же на станциях погрузки и выгрузки.

Президент ОАО «РЖД» также упомянул о выполнении ряда инвестиционных проектов компании. Так, к настоящему времени введен в эксплуатацию Манский тоннель на участке Абакан – Тайшет Красноярской дороги, второй главный путь на участке Гнилоаксайская – Жутово Приволжской дороги, диспетчерская централизация на участке Петушки – Нижний Новгород Горьковской дороги и на участке Батайск – Сальск Северо-Кавказской дороги, завершена модернизация пассажирских обустройств Московского и Ленинградского вокзалов для приема сдвоенных поездов Сапсан, модернизация платформ на станциях Хотьково и Сергиев Посад.

Продолжается обновление подвижного состава. С начала года приобретено 393 локомотива и 194 единицы моторвагонного подвижного состава.

Пресс-служба ОАО "РЖД"


Возврат к списку