ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Показатели качества деятельности операторов должны интересовать только их самих

06.08.2014

Показатели качества деятельности железнодорожных операторов (как эксплуатационные, так и экономические) должны интересовать только их самих, заявили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО "ХК "Новотранс".

По словам собеседника агентства, операторские компании - это коммерческие организации, чей бизнес нередко основан на выполнении именно операторских функций (в расчет в данном случае не берутся дочерние фирмы крупных предприятий - кэптивные компании). "Соответственно делать на основе определенных показателей какие-то выводы о допуске (или недопуске) оператора на сеть РЖД для осуществления своей деятельности неправильно. Сеть должна оставаться общедоступной и открытой, - подчеркнул он. -А вот прописать законы, правила, регламенты допуска, то есть определить в законодательном порядке правила игры, причем одинаковые для всех, независимо от сложившихся взаимоотношений с перевозчиком (будь то оператор - ДЗО, будь то компания, сдавшая свои вагоны перевозчику внаем), - необходимо".

И сделать это, по мнению собеседника агентства, следует как можно быстрее. "В противном случае часть компаний, особенно мелких, будет вынуждена уйти с рынка", - высказал свою точку зрения представитель ОАО "ХК "Новотранс".

Кроме того, заторы на сети образуются не потому, что кто-то из операторов себя недисциплинированно ведет. "Вернее, не только поэтому. Диспетчеризация на сети РЖД остается, по-видимому, проблемным вопросом", - предположил он.

"Нужна реальная законотворческая деятельность на основе консолидированного мнения всех заинтересованных лиц. Затем - реальный контроль соблюдения правил игры. А уж потом - санкции, причем ко всем: и к операторам, и к перевозчику, и к грузовладельцам", - резюмировал представитель "ХК "Новотранс".

РЖД-Партнер.Ру, 05.08.2014
Автор: Анна Скобелева

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/pokazateli-kachestva-dolzhny-interesovat-tolko-samikh-operatorov---mnenie/


Возврат к списку