Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Показатели качества деятельности операторов должны интересовать только их самих

06.08.2014

Показатели качества деятельности железнодорожных операторов (как эксплуатационные, так и экономические) должны интересовать только их самих, заявили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО "ХК "Новотранс".

По словам собеседника агентства, операторские компании - это коммерческие организации, чей бизнес нередко основан на выполнении именно операторских функций (в расчет в данном случае не берутся дочерние фирмы крупных предприятий - кэптивные компании). "Соответственно делать на основе определенных показателей какие-то выводы о допуске (или недопуске) оператора на сеть РЖД для осуществления своей деятельности неправильно. Сеть должна оставаться общедоступной и открытой, - подчеркнул он. -А вот прописать законы, правила, регламенты допуска, то есть определить в законодательном порядке правила игры, причем одинаковые для всех, независимо от сложившихся взаимоотношений с перевозчиком (будь то оператор - ДЗО, будь то компания, сдавшая свои вагоны перевозчику внаем), - необходимо".

И сделать это, по мнению собеседника агентства, следует как можно быстрее. "В противном случае часть компаний, особенно мелких, будет вынуждена уйти с рынка", - высказал свою точку зрения представитель ОАО "ХК "Новотранс".

Кроме того, заторы на сети образуются не потому, что кто-то из операторов себя недисциплинированно ведет. "Вернее, не только поэтому. Диспетчеризация на сети РЖД остается, по-видимому, проблемным вопросом", - предположил он.

"Нужна реальная законотворческая деятельность на основе консолидированного мнения всех заинтересованных лиц. Затем - реальный контроль соблюдения правил игры. А уж потом - санкции, причем ко всем: и к операторам, и к перевозчику, и к грузовладельцам", - резюмировал представитель "ХК "Новотранс".

РЖД-Партнер.Ру, 05.08.2014
Автор: Анна Скобелева

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/pokazateli-kachestva-dolzhny-interesovat-tolko-samikh-operatorov---mnenie/


Возврат к списку