Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Украинские колеса проедут мимо России

Украинские колеса проедут мимо России КомерсантЪ: Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин отмечает, что необходимо установление системы мониторинга за тем, каким образом решение правительства повлияет на рынок.
"В частности, может возникнуть дефицит отдельных частей вагонного литья и как следствие создадутся дополнительные сложности для рынка,— говорит господин Дружинин.— Поэтому важно отслеживать возможные риски и реагировать на них предупредительными мерами". 

Показатели качества деятельности операторов должны интересовать только их самих

06.08.2014

Показатели качества деятельности железнодорожных операторов (как эксплуатационные, так и экономические) должны интересовать только их самих, заявили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО "ХК "Новотранс".

По словам собеседника агентства, операторские компании - это коммерческие организации, чей бизнес нередко основан на выполнении именно операторских функций (в расчет в данном случае не берутся дочерние фирмы крупных предприятий - кэптивные компании). "Соответственно делать на основе определенных показателей какие-то выводы о допуске (или недопуске) оператора на сеть РЖД для осуществления своей деятельности неправильно. Сеть должна оставаться общедоступной и открытой, - подчеркнул он. -А вот прописать законы, правила, регламенты допуска, то есть определить в законодательном порядке правила игры, причем одинаковые для всех, независимо от сложившихся взаимоотношений с перевозчиком (будь то оператор - ДЗО, будь то компания, сдавшая свои вагоны перевозчику внаем), - необходимо".

И сделать это, по мнению собеседника агентства, следует как можно быстрее. "В противном случае часть компаний, особенно мелких, будет вынуждена уйти с рынка", - высказал свою точку зрения представитель ОАО "ХК "Новотранс".

Кроме того, заторы на сети образуются не потому, что кто-то из операторов себя недисциплинированно ведет. "Вернее, не только поэтому. Диспетчеризация на сети РЖД остается, по-видимому, проблемным вопросом", - предположил он.

"Нужна реальная законотворческая деятельность на основе консолидированного мнения всех заинтересованных лиц. Затем - реальный контроль соблюдения правил игры. А уж потом - санкции, причем ко всем: и к операторам, и к перевозчику, и к грузовладельцам", - резюмировал представитель "ХК "Новотранс".

РЖД-Партнер.Ру, 05.08.2014
Автор: Анна Скобелева

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/pokazateli-kachestva-dolzhny-interesovat-tolko-samikh-operatorov---mnenie/


Возврат к списку