Конвенции следуют казахстановочно

Новости
Новости
Показатели качества деятельности железнодорожных операторов (как эксплуатационные, так и экономические) должны интересовать только их самих, заявили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО "ХК "Новотранс".
По словам собеседника агентства, операторские компании - это коммерческие организации, чей бизнес нередко основан на выполнении именно операторских функций (в расчет в данном случае не берутся дочерние фирмы крупных предприятий - кэптивные компании). "Соответственно делать на основе определенных показателей какие-то выводы о допуске (или недопуске) оператора на сеть РЖД для осуществления своей деятельности неправильно. Сеть должна оставаться общедоступной и открытой, - подчеркнул он. -А вот прописать законы, правила, регламенты допуска, то есть определить в законодательном порядке правила игры, причем одинаковые для всех, независимо от сложившихся взаимоотношений с перевозчиком (будь то оператор - ДЗО, будь то компания, сдавшая свои вагоны перевозчику внаем), - необходимо".
И сделать это, по мнению собеседника агентства, следует как можно быстрее. "В противном случае часть компаний, особенно мелких, будет вынуждена уйти с рынка", - высказал свою точку зрения представитель ОАО "ХК "Новотранс".
Кроме того, заторы на сети образуются не потому, что кто-то из операторов себя недисциплинированно ведет. "Вернее, не только поэтому. Диспетчеризация на сети РЖД остается, по-видимому, проблемным вопросом", - предположил он.
"Нужна реальная законотворческая деятельность на основе консолидированного мнения всех заинтересованных лиц. Затем - реальный контроль соблюдения правил игры. А уж потом - санкции, причем ко всем: и к операторам, и к перевозчику, и к грузовладельцам", - резюмировал представитель "ХК "Новотранс".
РЖД-Партнер.Ру, 05.08.2014
Автор: Анна Скобелева
http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/pokazateli-kachestva-dolzhny-interesovat-tolko-samikh-operatorov---mnenie/