Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Показатели качества деятельности операторов должны интересовать только их самих

06.08.2014

Показатели качества деятельности железнодорожных операторов (как эксплуатационные, так и экономические) должны интересовать только их самих, заявили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО "ХК "Новотранс".

По словам собеседника агентства, операторские компании - это коммерческие организации, чей бизнес нередко основан на выполнении именно операторских функций (в расчет в данном случае не берутся дочерние фирмы крупных предприятий - кэптивные компании). "Соответственно делать на основе определенных показателей какие-то выводы о допуске (или недопуске) оператора на сеть РЖД для осуществления своей деятельности неправильно. Сеть должна оставаться общедоступной и открытой, - подчеркнул он. -А вот прописать законы, правила, регламенты допуска, то есть определить в законодательном порядке правила игры, причем одинаковые для всех, независимо от сложившихся взаимоотношений с перевозчиком (будь то оператор - ДЗО, будь то компания, сдавшая свои вагоны перевозчику внаем), - необходимо".

И сделать это, по мнению собеседника агентства, следует как можно быстрее. "В противном случае часть компаний, особенно мелких, будет вынуждена уйти с рынка", - высказал свою точку зрения представитель ОАО "ХК "Новотранс".

Кроме того, заторы на сети образуются не потому, что кто-то из операторов себя недисциплинированно ведет. "Вернее, не только поэтому. Диспетчеризация на сети РЖД остается, по-видимому, проблемным вопросом", - предположил он.

"Нужна реальная законотворческая деятельность на основе консолидированного мнения всех заинтересованных лиц. Затем - реальный контроль соблюдения правил игры. А уж потом - санкции, причем ко всем: и к операторам, и к перевозчику, и к грузовладельцам", - резюмировал представитель "ХК "Новотранс".

РЖД-Партнер.Ру, 05.08.2014
Автор: Анна Скобелева

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/pokazateli-kachestva-dolzhny-interesovat-tolko-samikh-operatorov---mnenie/


Возврат к списку