Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

В сегменте ж/д перевозок нефтеналивных грузов может начаться процесс слияний и поглощений

07.08.2014

В сегменте ж/д перевозок нефтеналивных грузов может начаться процесс слияний и поглощений – мнение (Нынешнее снижение погрузки нефти и нефтепродуктов на сети ОАО "РЖД" участники транспортного рынка объясняют фактором сезонности и модернизацией ряда отечественных НПЗ.

Однако в ближайшее время в сегменте перевозок нефтеналивных грузов железнодорожным транспортом может произойти укрупнение операторских компаний.

Такое мнение ИА РЖД-Партнер.ру выразила генеральный директор ЗАО "Нефтетранспорт" Алла Федотова.

Подобные процессы, по ее словам, могут не самым позитивным образом сказаться на работе операторов. "С одной стороны мы наблюдаем ужесточение санкций в адрес ведущих российских добывающих компаний, с другой - некоторые административные барьеры, затрудняющие работу операторского сообщества. В этих условиях государство должно развернуться лицом к добросовестным участникам транспортного рынка", - отметила она.

РЖД-Партнер.Ру, 06.08.2014
Автор: Оксана Перепелица

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/v-segmente-zh-d-perevozok-neftenalivnykh-gruzov-mozhet-nachat'sia-protsess-sliianii-i-pogloshchenii/


Возврат к списку