Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

В сегменте ж/д перевозок нефтеналивных грузов может начаться процесс слияний и поглощений

07.08.2014

В сегменте ж/д перевозок нефтеналивных грузов может начаться процесс слияний и поглощений – мнение (Нынешнее снижение погрузки нефти и нефтепродуктов на сети ОАО "РЖД" участники транспортного рынка объясняют фактором сезонности и модернизацией ряда отечественных НПЗ.

Однако в ближайшее время в сегменте перевозок нефтеналивных грузов железнодорожным транспортом может произойти укрупнение операторских компаний.

Такое мнение ИА РЖД-Партнер.ру выразила генеральный директор ЗАО "Нефтетранспорт" Алла Федотова.

Подобные процессы, по ее словам, могут не самым позитивным образом сказаться на работе операторов. "С одной стороны мы наблюдаем ужесточение санкций в адрес ведущих российских добывающих компаний, с другой - некоторые административные барьеры, затрудняющие работу операторского сообщества. В этих условиях государство должно развернуться лицом к добросовестным участникам транспортного рынка", - отметила она.

РЖД-Партнер.Ру, 06.08.2014
Автор: Оксана Перепелица

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/v-segmente-zh-d-perevozok-neftenalivnykh-gruzov-mozhet-nachat'sia-protsess-sliianii-i-pogloshchenii/


Возврат к списку