Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Украинские колеса проедут мимо России

Украинские колеса проедут мимо России КомерсантЪ: Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин отмечает, что необходимо установление системы мониторинга за тем, каким образом решение правительства повлияет на рынок.
"В частности, может возникнуть дефицит отдельных частей вагонного литья и как следствие создадутся дополнительные сложности для рынка,— говорит господин Дружинин.— Поэтому важно отслеживать возможные риски и реагировать на них предупредительными мерами". 

ФГК оценивает затраты на модернизацию своего парка в 2014-2015 гг примерно в 30 млрд руб

11.08.2014

ОАО "Федеральная грузовая компания" (ФГК, "дочка" РЖД) с введением обязательной сертификации при продлении срока службы грузовых вагонов придется в 2014-2015 годах потратить на модернизацию парка компании около 30 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости генеральный директор компании Виталий Евдокименко.

Правительство РФ в конце июля 2014 года ввело обязательную сертификацию грузовых вагонов, прошедших модернизацию с продлением срока службы. По оценке специалистов, сообщил Евдокименко, совокупные затраты операторов на продление срока службы через модернизацию с последующей сертификацией составят около 152,4 миллиарда рублей, что в итоге сделает такой вариант продления экономически нецелесообразным.

"В результате наступит необходимость списания в ближайшие три года около 300 тысяч грузовых вагонов различных видов собственности, из них 65 тысяч вагонов ОАО "ФГК"... ФГК в этом и следующем году нужно будет модернизировать 45 тысяч единиц подвижного состава на сумму порядка 30 миллиардов рублей", - рассказал в понедельник глава ФГК.
Евдокименко добавил, что выбытие такого значительного числа вагонов по рынку в целом приведет к сокращению заказов на ремонт и вследствие этого закрытию ряда ремонтных предприятий, риску дефицита отдельных видов подвижного состава и повышению стоимости новых вагонов.

Некоммерческое партнерство "Объединение вагоностроителей" ранее высказывало уверенность, что принятый правительством документ прекратит практику проведения недобросовестной и фиктивной процедуры установления нового срока службы, повысит ответственность вагоноремонтных предприятий и будет способствовать внедрению современных вагонов, омолаживанию парка РФ и повышению уровня безопасности на сети.

РЖД в свою очередь отмечали, что продление срока службы, проводимое при плановых видах ремонта, не оказывает влияния на ухудшение безопасности движения. МЭР ранее писал, что проблема безопасности ж/д транспорта не обязательно связана с процедурой продления срока службы вагона и существовавшая модель позволяла проводить постоянный контроль за его состоянием.


Возврат к списку