Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

ФГК оценивает затраты на модернизацию своего парка в 2014-2015 гг примерно в 30 млрд руб

11.08.2014

ОАО "Федеральная грузовая компания" (ФГК, "дочка" РЖД) с введением обязательной сертификации при продлении срока службы грузовых вагонов придется в 2014-2015 годах потратить на модернизацию парка компании около 30 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости генеральный директор компании Виталий Евдокименко.

Правительство РФ в конце июля 2014 года ввело обязательную сертификацию грузовых вагонов, прошедших модернизацию с продлением срока службы. По оценке специалистов, сообщил Евдокименко, совокупные затраты операторов на продление срока службы через модернизацию с последующей сертификацией составят около 152,4 миллиарда рублей, что в итоге сделает такой вариант продления экономически нецелесообразным.

"В результате наступит необходимость списания в ближайшие три года около 300 тысяч грузовых вагонов различных видов собственности, из них 65 тысяч вагонов ОАО "ФГК"... ФГК в этом и следующем году нужно будет модернизировать 45 тысяч единиц подвижного состава на сумму порядка 30 миллиардов рублей", - рассказал в понедельник глава ФГК.
Евдокименко добавил, что выбытие такого значительного числа вагонов по рынку в целом приведет к сокращению заказов на ремонт и вследствие этого закрытию ряда ремонтных предприятий, риску дефицита отдельных видов подвижного состава и повышению стоимости новых вагонов.

Некоммерческое партнерство "Объединение вагоностроителей" ранее высказывало уверенность, что принятый правительством документ прекратит практику проведения недобросовестной и фиктивной процедуры установления нового срока службы, повысит ответственность вагоноремонтных предприятий и будет способствовать внедрению современных вагонов, омолаживанию парка РФ и повышению уровня безопасности на сети.

РЖД в свою очередь отмечали, что продление срока службы, проводимое при плановых видах ремонта, не оказывает влияния на ухудшение безопасности движения. МЭР ранее писал, что проблема безопасности ж/д транспорта не обязательно связана с процедурой продления срока службы вагона и существовавшая модель позволяла проводить постоянный контроль за его состоянием.


Возврат к списку