Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Правительство РФ одобрило целевую модель развития рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015г

13.01.2011

Правительство РФ одобрило целевую модель развития рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 г.


Правительство РФ одобрило целевую модель развития рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015г. Как сообщил журналистам глава ведомства Игорь Левитин, Министерство транспорта РФ считает необходимым создать 3-4 сетевых оператора на рынке грузовых железнодорожных перевозок. По его словам, этот процесс может быть проведен за счет консолидации существующих мелких сетевых операторов, которых сейчас насчитывается около 2 тыс. Он также добавил, что правительство намерено вводить на железных дорогах принцип "конкуренция на маршруте и за маршрут".

И.Левитин отметил также, что до 2015г. РЖД, как планируется, будет работать в качестве сетевого публичного перевозчика и одновременно будут внедряться пилотные проекты по созданию локальных перевозчиков. После 2015г. необходимо принять решение о том, получат ли отдельные операторы право работы на общей железнодорожной сети или РЖД останется сетевым перевозчиком. "В любом случае мы хотим показать бизнесу, что мы готовы предоставить условия для работы со своими локомотивами на общем железнодорожном полигоне", - заключил министр.

Целевая модель развития рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015г. предполагает, что РЖД, сохраняя статус общесетевого перевозчика, прекращает владение грузовыми вагонами, к перевозкам принимаются грузы в собственном или арендованном подвижном составе; завершается формирование конкурентной среды на рынке предоставления грузовых вагонов для перевозок; организационное отделение инфраструктуры от грузовых перевозок не происходит; вводится понятие "локальный перевозчик", осуществляющий перевозки в рамках выделенного ограниченного полигона инфраструктуры общего пользования (участка сети); для локальных перевозчиков устанавливаются тарифы на пользование услугами инфраструктуры, определяются формы и методы госрегулирования и контроля их деятельности.


 

РБК


Возврат к списку