Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Операторы определились со статусом

04.10.2010

В августе в рамках Совета рынка завершилась дискуссия об определении понятия «оператор». Специалисты соответствующей рабочей группы разработали ряд поправок в Устав с точки зрения закрепления в нем статуса оператора и уточнения некоторых вопросов, связанных с его деятельностью. Конкретные формулировки пока не раскрываются - документы направлены на рассмотрение в ОАО «РЖД» и дальнейшая, уже совместная работа продолжится на площадка Минтранса. О том, почему отпала необходимость в принятии специального постановления правительства, посвященного этому вопросу, нам рассказали эксперты Совета.
Полный текст читайте в PDF выпуске "РЖД-Партнер" от 17 сентября 2010 (файл прикрепить)


Возврат к списку