Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Непредвзято, но с интересом

01.10.2010

Сергей Мальцев, генеральный директор группы компаний Globaltrans, председатель президиума некоммерческого партнёрства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» в качестве клиента ОАО «РЖД» рассказал газете «Гудок» об итогах и перспективах деятельности компании.


Сергей Генералов, президент транспортной группы Fesco:

  • ОАО «РЖД» играет важнейшую роль в функционировании транспортной отрасли страны, оказывая влияние практически на все аспекты транспортного бизнеса. Как руководитель частной транспортной компании хочу особенно отметить качественные позитивные изменения в части эффективности взаимодействия РЖД не только с частными железнодорожными операторами, но и с компаниями смежных видов транспорта. В качестве примера приведу совместные успехи РЖД и FESCO по повышению привлекательности сквозного контейнерного сервиса по Транссибирской магистрали. Благодаря скоординированной работе РЖД и частных компаний группы нам удалось создать действительно четкий, быстрый и привлекательный сквозной сервис из стран Юго-Восточной Азии через Владивосток на Москву. Сегодня это четыре ускоренных поезда в неделю по четкому расписанию, и я уверен, что совместными усилиями мы добьемся еще больших успехов в развитии таких интермодальных технологий, привлекая дополнительный грузопоток в российскую транспортную систему.

Алексей Тотунов, президент Talex Holdings:

  • Поздравив перевозчика с семилетием, хочу отметить несколько пунктов, которые очень важны для участников рынка перевозок рефгрузов. Очень хотелось бы, во-первых, более управляемой и предсказуемой ситуации с тарифами, во-вторых, большей ясности в вопросе сроков перевозки рефгрузов. Работа над маршрутизацией таких перевозок уже идет, но большие объемы по-прежнему долго стоят на сортировке, и процесс хорошо бы ускорить. И наконец, требует решения вопрос о создании нового типа подвижного состава - такого, чтобы наши грузоотправители могли, как в Китае и США, осуществлять отправку разовых партий груза и без проблем отслеживать их в процессе следования. Это стимулирует и приток грузов на сеть ОАО «РЖД».

Сергей Мальцев, генеральный директор группы компаний Globaltrans, председатель президиума некоммерческого партнёрства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»:

  • Сегодня в момент завершающего этапа реформирования железнодорожного транспорта и руководство страны, и представители бизнеса, и потребители транспортных услуг отчетливо видят те позитивные перемены, которые произошли в отрасли с момента создания ОАО «Российские железные дороги» в 2003 году.

    За это время была проведена большая работа, важнейшими целями которой было создание и расширение рыночного и сокращение естественно-монопольного сектора в отрасли, развитие в ней конкуренции и коммерческих отношений.

    Логичным итогом завершающего этапа структурной реформы железнодорожного транспорта должны стать ликвидация инвентарного вагонного парка, развитие института независимых перевозчиков, придание правового статуса отраслевым саморегулируемым организациям.

    Достижение обозначенных реформой железнодорожного транспорта целей будет невозможно без тесного партнерства всех участников процесса - как со стороны руководства компании «Российские железные дороги», так и со стороны представителей операторского сообщества.

    Немаловажно, что понимание необходимости такого взаимодействия в настоящее время существует, активно функционируют совместные с ОАО «РЖД» и независимыми операторами рабочие группы, результатом деятельности которых должна стать как можно более эффективная работа системы российского железнодорожного транспорта.

    Сегодня ОАО «Российские железные дороги» - это динамично развивающаяся, открытая для новых проектов и сотрудничества компания, которая последовательно и успешно решает задачи по развитию транспортного комплекса страны.

    В преддверии празднования семилетия с момента создания ОАО «Российские железные дороги» хотелось бы пожелать компании процветания бизнеса и успешной реализации масштабных задач в интересах государства! А руководству ОАО «РЖД» и всем сотрудникам - здоровья, семейного благополучия, творческого подъема и финансовой стабильности!

Михаил Щербинин, председатель комиссии по транспорту НП «Русская Сталь»:

  • За семь лет многое изменилось. Если говорить о том, когда нам, грузоотправителям, было сложнее, а когда проще, однозначного ответа нет. Все зависит от конкретной ситуации. Может быть, в бытность МПС некоторые вопросы решались проще благодаря личностному фактору. То есть многое зависело от людей на местах. Но реформу железнодорожной отрасли проводить было необходимо, и, конечно же, бросать начатое сейчас ни в коем случае нельзя.

    Изменения в ОАО «РЖД» приводят нас, грузоотправителей, к очень большим сложностям.

    Это связано и с исчезновением инвентарного парка, и с новой тарифной системой. Но мы все-таки настроены оптимистично, наши ожидания связаны с конкуренцией.

    Мы верим, что она появится.

    Главное пожелание - не забывать о том, что перевозка - это сервис, который должен облегчать условия грузоотправителям, а не усложнять их. Мы бы хотели, чтобы нас воспринимали как клиентов.

Роман Котенко, генеральный директор ЗАО «Сибур-Транс»:

  • Поздравляю руководство и всех сотрудников ОАО «РЖД» с семилетием со дня создания компании!

    За последние годы СИБУР значительно увеличил объемы нефтехимического производства, соответственно выросли и перевозки сырья и продукции. Благодаря вашей слаженной работе промышленные площадки компании, разбросанные по всей стране, могут оперативно взаимодействовать друг с другом и доставлять продукцию клиентам в любую точку России. Партнерство между РЖД и СИБУРом, скрепленное подписанным в прошлом году соглашением, подразумевает более тесное взаимодействие в вопросах расширения инфраструктуры и увеличения объемов перевозок нефтехимической продукции.

Лариса Элъянова, 1 заместитель директора ООО «Дальреф-Транс»:

  • ОАО «РЖД» - достойный перевозчик, с компанией приятно работать. Она всегда идет навстречу инновационным разработкам в сфере грузоперевозок и, что очень важно, быстро реагирует на предложения операторов, касающиеся улучшения обслуживания клиентов, и т. п. Для нас было очень значимым событием, когда ОАО «РЖД» в этом году организовало ускоренные контейнерные поезда из Владивостока. Три-четыре сцепа уходят в Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород и Москву. Их преимущество в том, что они формируются не более суток, а в Москву приходят за 8-10 дней при расчетном времени доставки 21 сутки. Это очень важно для «Дальрефтранса», так как в текущем году грузовая база на Дальнем Востоке оказалась меньше ожидаемой и ускоренные поезда сделали наши перевозки более конкурентоспособными.

Александр Белецкий, председатель наблюдательного совета ОАО «Корпорация Урал промышленный - Урал полярный»:

  • За годы своего существования ОАО «РЖД» достигло поистине серьезных результатов.

    Российские железные дороги сегодня - это в первую очередь качество обслуживания, своевременность и высокий профессионализм осуществления перевозок, высококлассный сервис и, пожалуй, одна из самых важных составляющих - доступность для всех граждан нашей многомиллионной страны.

    В настоящее время наши компании вышли на абсолютно новый этап сотрудничества. Наша главная совместная цель - реализация строительства железнодорожной магистрали Северный широтный ход. Проект этот сложный, масштабный, но мы твердо убеждены, что четко отлаженная работа команды, которая в достижении поставленных целей идет рука об руку, не заставит ждать блестящих результатов! 
Газета "Гудок" 01.10.10 (ссылку прикрепить)


Возврат к списку