ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Некоммерческое партнерство "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" получило возможность создать саморегулируемую организацию (СРО)

09.08.2010

На минувшей неделе на президиуме некоммерческого партнерства в Совет участников рынка были приняты четыре новых компании. В результате количество членов партнерства составило 26 организаций. Теперь по закону "О саморегулируемых организациях" у партнерства появилась возможность на базе Совета участников рынка создать новое СРО участников операторского рынка. "Саморегулируемая организация позволит постепенно прийти к такой конфигурации рынка, которая отсеет недобросовестных участников и будет характеризоваться работой сильных игроков, соблюдающих принцип здоровой конкуренции, что гарантирует потребителям стабильность и безопасность железнодорожных перевозок", - заявил председатель президиума НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Сергей Мальцев.

Партнерство уже создало ряд рабочих групп по взаимодействию с федеральными органами власти и ОАО "РЖД" для разработки нормативных актов и вносило свои предложения, в частности, по вопросам управления вагонными парками, по формированию новой модели рынка. Участники операторской деятельности предлагают взять на себя такие функции, как определение требований к участникам рынка транспортных услуг, правил ведения бизнеса, страхования ответственности операторов и ряд других направлений. "Саморегулируемая организация имеет право разрабатывать проекты законов и нормативных актов в рамках своей профессиональной деятельности и вносить их на рассмотрение в Минтранс и Росжелдор", - пояснил "Гудку" главный специалист правового департамента ОАО "РЖД" Сергей Винаков. Однако в то же время, замечает Сергей Винаков, ей придется нести определенную финансовую ответственность за деятельность своих членов, для чего СРО придется создать компенсационный фонд. Одной из проблем при создании новой организации является то, что пока в стране отсутствует правовая база для деятельности СРО на железнодорожном транспорте. Минтранс должен разработать и внести в федеральное законодательство положения о контрольно-надзорных функциях над этой СРО и определить орган, который будет этим заниматься. Пока это не сделано. Весной этого года на "круглом столе" в редакции "Гудка" представители Росжелдора и ФСТ сообщили, что передадут часть своих полномочий в регулировании рынка операторских услуг новой СРО лишь тогда, когда появятся соответствующие законные основания.



 

Совет и закон (Гудок, 09.08.10) / Совет и закон (РЖД-Партнер.ru, 09.08.10)


Возврат к списку