Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Совет рынка железнодорожных операторов принял новых участников

18.06.2010

Президиум НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» принял решение о принятии в организацию шести новых компаний. При этом впервые в НП вступила компания, которая, по сути, не является операторской.


Решение о вступлении в НП новых компаний было принято на прошедших 25 мая и 16 июня заседаниях президиума организации.

Вступление почти всех компаний в НП логично и вполне ожидаемо – большинство из них являются операторскими, работающими на рынке не один год, и они решили поддержать консолидацию профессионального сообщества для решения проблем отрасли.

Кроме операторских, в НП вошла и лизинговая компания «Брансвик Рейл Сервис» – российская «дочка» международной компании, занимающаяся предоставлением услуг операционного лизинга на российском рынке.

«НП защищает интересы компаний, управляющих крупными парками грузовых вагонов, к числу которых мы относим и нашу компанию. Нас интересует состояние вагонного парка, условия осуществления ремонтов, эксплуатации, то есть те же вопросы, которые волнуют и других участников партнёрства», – объяснил такой шаг руководитель отдела маркетинга и аналитических исследования материнской компании Дмитрий Бовыкин.

С учётом пополнения общее число участников НП теперь составляет 22 компании, у которых под управлением находится 440 тыс. вагонов.

Генеральный директор «ИнтерКаргоКомпани» Ирина Чиганашкина, которая является членом президиума НП ещё с момента его создания, сказала «Гудку», что не сомневается, что компания даже с небольшим парком в 2,5 тыс. вагонов будет услышана в НП.

«Проработав в НП почти год, я увидела серьёзное желание сделать рынок операторских услуг равноправным. У нас у всех очень много общих нерешённых проблем, поэтому компании и с тремя тысячами, и с тридцатью тысячами вагонов становятся партнёрами по преодолению этих сложностей», – говорит Ирина Чиганашкина.

Между тем в ближайшее время НП может пополниться ещё рядом компаний, которые раньше не могли вступить в организацию из-за требования о необходимости иметь не менее тысячи вагонов в собственности. Как рассказали в пресс-службе партнёрства, сейчас идёт процесс внесения изменений в устав организации, которые позволят вступить в него компаниям, имеющим, к примеру, парк в лизинге.

 

Александр Панченко

 

Справка «Гудка»

    В партнёрство приняты:
  • ООО «Евразийский трубопроводный консорциум»,
  • ЗАО «НефтеТрансСервис»,
  • ООО «ТГИ-Транс»,
  • ЗАО «ИнтерКаргоКомпани»,
  • ООО «ЗапСиб-Транссервис»,
  • ООО «Брансвик Рейл Сервис».
Шире круг | Номер газеты "Гудок" от 18.06.2010  (http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=353476 )


Возврат к списку