Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Совет рынка железнодорожных операторов принял новых участников

18.06.2010

Президиум НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» принял решение о принятии в организацию шести новых компаний. При этом впервые в НП вступила компания, которая, по сути, не является операторской.


Решение о вступлении в НП новых компаний было принято на прошедших 25 мая и 16 июня заседаниях президиума организации.

Вступление почти всех компаний в НП логично и вполне ожидаемо – большинство из них являются операторскими, работающими на рынке не один год, и они решили поддержать консолидацию профессионального сообщества для решения проблем отрасли.

Кроме операторских, в НП вошла и лизинговая компания «Брансвик Рейл Сервис» – российская «дочка» международной компании, занимающаяся предоставлением услуг операционного лизинга на российском рынке.

«НП защищает интересы компаний, управляющих крупными парками грузовых вагонов, к числу которых мы относим и нашу компанию. Нас интересует состояние вагонного парка, условия осуществления ремонтов, эксплуатации, то есть те же вопросы, которые волнуют и других участников партнёрства», – объяснил такой шаг руководитель отдела маркетинга и аналитических исследования материнской компании Дмитрий Бовыкин.

С учётом пополнения общее число участников НП теперь составляет 22 компании, у которых под управлением находится 440 тыс. вагонов.

Генеральный директор «ИнтерКаргоКомпани» Ирина Чиганашкина, которая является членом президиума НП ещё с момента его создания, сказала «Гудку», что не сомневается, что компания даже с небольшим парком в 2,5 тыс. вагонов будет услышана в НП.

«Проработав в НП почти год, я увидела серьёзное желание сделать рынок операторских услуг равноправным. У нас у всех очень много общих нерешённых проблем, поэтому компании и с тремя тысячами, и с тридцатью тысячами вагонов становятся партнёрами по преодолению этих сложностей», – говорит Ирина Чиганашкина.

Между тем в ближайшее время НП может пополниться ещё рядом компаний, которые раньше не могли вступить в организацию из-за требования о необходимости иметь не менее тысячи вагонов в собственности. Как рассказали в пресс-службе партнёрства, сейчас идёт процесс внесения изменений в устав организации, которые позволят вступить в него компаниям, имеющим, к примеру, парк в лизинге.

 

Александр Панченко

 

Справка «Гудка»

    В партнёрство приняты:
  • ООО «Евразийский трубопроводный консорциум»,
  • ЗАО «НефтеТрансСервис»,
  • ООО «ТГИ-Транс»,
  • ЗАО «ИнтерКаргоКомпани»,
  • ООО «ЗапСиб-Транссервис»,
  • ООО «Брансвик Рейл Сервис».
Шире круг | Номер газеты "Гудок" от 18.06.2010  (http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=353476 )


Возврат к списку