ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Совет рынка железнодорожных операторов принял новых участников

18.06.2010

Президиум НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» принял решение о принятии в организацию шести новых компаний. При этом впервые в НП вступила компания, которая, по сути, не является операторской.


Решение о вступлении в НП новых компаний было принято на прошедших 25 мая и 16 июня заседаниях президиума организации.

Вступление почти всех компаний в НП логично и вполне ожидаемо – большинство из них являются операторскими, работающими на рынке не один год, и они решили поддержать консолидацию профессионального сообщества для решения проблем отрасли.

Кроме операторских, в НП вошла и лизинговая компания «Брансвик Рейл Сервис» – российская «дочка» международной компании, занимающаяся предоставлением услуг операционного лизинга на российском рынке.

«НП защищает интересы компаний, управляющих крупными парками грузовых вагонов, к числу которых мы относим и нашу компанию. Нас интересует состояние вагонного парка, условия осуществления ремонтов, эксплуатации, то есть те же вопросы, которые волнуют и других участников партнёрства», – объяснил такой шаг руководитель отдела маркетинга и аналитических исследования материнской компании Дмитрий Бовыкин.

С учётом пополнения общее число участников НП теперь составляет 22 компании, у которых под управлением находится 440 тыс. вагонов.

Генеральный директор «ИнтерКаргоКомпани» Ирина Чиганашкина, которая является членом президиума НП ещё с момента его создания, сказала «Гудку», что не сомневается, что компания даже с небольшим парком в 2,5 тыс. вагонов будет услышана в НП.

«Проработав в НП почти год, я увидела серьёзное желание сделать рынок операторских услуг равноправным. У нас у всех очень много общих нерешённых проблем, поэтому компании и с тремя тысячами, и с тридцатью тысячами вагонов становятся партнёрами по преодолению этих сложностей», – говорит Ирина Чиганашкина.

Между тем в ближайшее время НП может пополниться ещё рядом компаний, которые раньше не могли вступить в организацию из-за требования о необходимости иметь не менее тысячи вагонов в собственности. Как рассказали в пресс-службе партнёрства, сейчас идёт процесс внесения изменений в устав организации, которые позволят вступить в него компаниям, имеющим, к примеру, парк в лизинге.

 

Александр Панченко

 

Справка «Гудка»

    В партнёрство приняты:
  • ООО «Евразийский трубопроводный консорциум»,
  • ЗАО «НефтеТрансСервис»,
  • ООО «ТГИ-Транс»,
  • ЗАО «ИнтерКаргоКомпани»,
  • ООО «ЗапСиб-Транссервис»,
  • ООО «Брансвик Рейл Сервис».
Шире круг | Номер газеты "Гудок" от 18.06.2010  (http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=353476 )


Возврат к списку