БАМ расширят светофорами

БАМ расширят светофорами Комерсантъ: ОАО РЖД может существенно удешевить третью очередь развития Восточного полигона (после 2024 года) за счет замены части капитального строительства мероприятиями по организации движения, считает профильный институт ИЭРТ. На некоторых участках такой подход позволит сократить затраты более чем в 15 раз. Однако эксперты полагают, что схему реально можно применить только на Транссибе, который в отличие от БАМа электрифицирован.

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Все свои

12.03.2010

Некоммерческое партнёрство объединило большинство крупных операторов подвижного состава

Транспортная компания «Металлоинвесттранс» войдёт в НП «Совет участников рынка железнодорожного подвижного состава». Вхождение было одобрено президиумом некоммерческого партнёрства.


Таким образом, почти все крупные операторы сумели объединиться на базе НП. Как сообщалось ранее, в начале этого года в партнёрство вступили ОАО «Первая грузовая компания» и ОАО «ТрансКонтейнер».

«Металлоинвесттранс» (транспортная «дочка» горно-металлургического холдинга «Металлоинвест») владеет парком грузовых вагонов, насчитывающим более 8,5 тыс. единиц, большая часть из которого – полувагоны.

Начальник коммерческого отдела «Металлоинвесттранса» Татьяна Свитлинец рассказала «Гудку», что в прошлом году компания расширила область своей деятельности. «Для повышения рентабельности компания вышла за пределы обслуживания предприятий холдинга и начала предлагать свои услуги на рынке. Мы ставим задачу стать полноценным участником этого сегмента и совместно решать вопросы сотрудничества и потребностей рынка с другими крупными компаниями», – сказала она.

По словам члена президиума НП Ирины Чиганашкиной, вхождение новых участников рынка в организацию показывает, что партнёрство работает. «Мы хотим урегулировать отношения между операторскими компаниями и нашим единственным перевозчиком и владельцем инфраструктуры – ОАО «РЖД». И даже непубличные компании понимают, что надо к кому-то присоединяться, чтобы решать эти насущные и назревшие вопросы консолидированно», – говорит Ирина Чиганашкина.

По данным «Гудка», заявки на вступление в партнёрство подали ещё несколько компаний, из которых не все являются собственниками подвижного состава, что не соответствует требованию устава НП (его участниками могут быть только операторские компании, владеющие вагонами). Так, например, по словам начальника сектора маркетинга «ВКМ-Транса» Ольги Наумовой, компания уже дважды отправляла запросы об изменении условий вступления в НП, но ответа от партнёрства оператор так и не получил.

Ирина Чиганашкина в разговоре с «Гудком» отметила, что вопрос о вхождении в НП операторских компаний, у которых в распоряжении находится только арендованный подвижной состав, будет решаться. «Эта тема постоянно озвучивается, но пока выход не найден. Всё-таки партнёрство в дальнейшем станет саморегулируемой организацией, которая может и должна объединять компании, занимающиеся одного рода деятельностью», – добавила она.

Александр Панченко | Все свои | Номер газеты "Гудок" от 12.03.2010 

(http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=342918)


Возврат к списку