Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Все свои

12.03.2010

Некоммерческое партнёрство объединило большинство крупных операторов подвижного состава

Транспортная компания «Металлоинвесттранс» войдёт в НП «Совет участников рынка железнодорожного подвижного состава». Вхождение было одобрено президиумом некоммерческого партнёрства.


Таким образом, почти все крупные операторы сумели объединиться на базе НП. Как сообщалось ранее, в начале этого года в партнёрство вступили ОАО «Первая грузовая компания» и ОАО «ТрансКонтейнер».

«Металлоинвесттранс» (транспортная «дочка» горно-металлургического холдинга «Металлоинвест») владеет парком грузовых вагонов, насчитывающим более 8,5 тыс. единиц, большая часть из которого – полувагоны.

Начальник коммерческого отдела «Металлоинвесттранса» Татьяна Свитлинец рассказала «Гудку», что в прошлом году компания расширила область своей деятельности. «Для повышения рентабельности компания вышла за пределы обслуживания предприятий холдинга и начала предлагать свои услуги на рынке. Мы ставим задачу стать полноценным участником этого сегмента и совместно решать вопросы сотрудничества и потребностей рынка с другими крупными компаниями», – сказала она.

По словам члена президиума НП Ирины Чиганашкиной, вхождение новых участников рынка в организацию показывает, что партнёрство работает. «Мы хотим урегулировать отношения между операторскими компаниями и нашим единственным перевозчиком и владельцем инфраструктуры – ОАО «РЖД». И даже непубличные компании понимают, что надо к кому-то присоединяться, чтобы решать эти насущные и назревшие вопросы консолидированно», – говорит Ирина Чиганашкина.

По данным «Гудка», заявки на вступление в партнёрство подали ещё несколько компаний, из которых не все являются собственниками подвижного состава, что не соответствует требованию устава НП (его участниками могут быть только операторские компании, владеющие вагонами). Так, например, по словам начальника сектора маркетинга «ВКМ-Транса» Ольги Наумовой, компания уже дважды отправляла запросы об изменении условий вступления в НП, но ответа от партнёрства оператор так и не получил.

Ирина Чиганашкина в разговоре с «Гудком» отметила, что вопрос о вхождении в НП операторских компаний, у которых в распоряжении находится только арендованный подвижной состав, будет решаться. «Эта тема постоянно озвучивается, но пока выход не найден. Всё-таки партнёрство в дальнейшем станет саморегулируемой организацией, которая может и должна объединять компании, занимающиеся одного рода деятельностью», – добавила она.

Александр Панченко | Все свои | Номер газеты "Гудок" от 12.03.2010 

(http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=342918)


Возврат к списку