Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Все свои

12.03.2010

Некоммерческое партнёрство объединило большинство крупных операторов подвижного состава

Транспортная компания «Металлоинвесттранс» войдёт в НП «Совет участников рынка железнодорожного подвижного состава». Вхождение было одобрено президиумом некоммерческого партнёрства.


Таким образом, почти все крупные операторы сумели объединиться на базе НП. Как сообщалось ранее, в начале этого года в партнёрство вступили ОАО «Первая грузовая компания» и ОАО «ТрансКонтейнер».

«Металлоинвесттранс» (транспортная «дочка» горно-металлургического холдинга «Металлоинвест») владеет парком грузовых вагонов, насчитывающим более 8,5 тыс. единиц, большая часть из которого – полувагоны.

Начальник коммерческого отдела «Металлоинвесттранса» Татьяна Свитлинец рассказала «Гудку», что в прошлом году компания расширила область своей деятельности. «Для повышения рентабельности компания вышла за пределы обслуживания предприятий холдинга и начала предлагать свои услуги на рынке. Мы ставим задачу стать полноценным участником этого сегмента и совместно решать вопросы сотрудничества и потребностей рынка с другими крупными компаниями», – сказала она.

По словам члена президиума НП Ирины Чиганашкиной, вхождение новых участников рынка в организацию показывает, что партнёрство работает. «Мы хотим урегулировать отношения между операторскими компаниями и нашим единственным перевозчиком и владельцем инфраструктуры – ОАО «РЖД». И даже непубличные компании понимают, что надо к кому-то присоединяться, чтобы решать эти насущные и назревшие вопросы консолидированно», – говорит Ирина Чиганашкина.

По данным «Гудка», заявки на вступление в партнёрство подали ещё несколько компаний, из которых не все являются собственниками подвижного состава, что не соответствует требованию устава НП (его участниками могут быть только операторские компании, владеющие вагонами). Так, например, по словам начальника сектора маркетинга «ВКМ-Транса» Ольги Наумовой, компания уже дважды отправляла запросы об изменении условий вступления в НП, но ответа от партнёрства оператор так и не получил.

Ирина Чиганашкина в разговоре с «Гудком» отметила, что вопрос о вхождении в НП операторских компаний, у которых в распоряжении находится только арендованный подвижной состав, будет решаться. «Эта тема постоянно озвучивается, но пока выход не найден. Всё-таки партнёрство в дальнейшем станет саморегулируемой организацией, которая может и должна объединять компании, занимающиеся одного рода деятельностью», – добавила она.

Александр Панченко | Все свои | Номер газеты "Гудок" от 12.03.2010 

(http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=342918)


Возврат к списку