Союз транспортников России выдвинул предложения по регуляторным решениям в целях поддержки стабильности железнодорожного транспорта в условиях пандемии

Союз транспортников России выдвинул предложения по регуляторным решениям в целях поддержки стабильности железнодорожного транспорта в условиях пандемии Комитет по железнодорожному транспорту Союза транспортников России (СТР) провел Круглый стол, посвященный проблемам отрасли, в рамках подготовки к Съезду Союза, который состоится 17 ноября текущего года в ходе ежегодного форума «Транспортная неделя», организуемой Минтрансом РФ для открытого обсуждения наиболее актуальных транспортных вопросов и укрепления взаимопонимания между представителями государственной власти и бизнес-сообщества.

Все свои

12.03.2010

Некоммерческое партнёрство объединило большинство крупных операторов подвижного состава

Транспортная компания «Металлоинвесттранс» войдёт в НП «Совет участников рынка железнодорожного подвижного состава». Вхождение было одобрено президиумом некоммерческого партнёрства.


Таким образом, почти все крупные операторы сумели объединиться на базе НП. Как сообщалось ранее, в начале этого года в партнёрство вступили ОАО «Первая грузовая компания» и ОАО «ТрансКонтейнер».

«Металлоинвесттранс» (транспортная «дочка» горно-металлургического холдинга «Металлоинвест») владеет парком грузовых вагонов, насчитывающим более 8,5 тыс. единиц, большая часть из которого – полувагоны.

Начальник коммерческого отдела «Металлоинвесттранса» Татьяна Свитлинец рассказала «Гудку», что в прошлом году компания расширила область своей деятельности. «Для повышения рентабельности компания вышла за пределы обслуживания предприятий холдинга и начала предлагать свои услуги на рынке. Мы ставим задачу стать полноценным участником этого сегмента и совместно решать вопросы сотрудничества и потребностей рынка с другими крупными компаниями», – сказала она.

По словам члена президиума НП Ирины Чиганашкиной, вхождение новых участников рынка в организацию показывает, что партнёрство работает. «Мы хотим урегулировать отношения между операторскими компаниями и нашим единственным перевозчиком и владельцем инфраструктуры – ОАО «РЖД». И даже непубличные компании понимают, что надо к кому-то присоединяться, чтобы решать эти насущные и назревшие вопросы консолидированно», – говорит Ирина Чиганашкина.

По данным «Гудка», заявки на вступление в партнёрство подали ещё несколько компаний, из которых не все являются собственниками подвижного состава, что не соответствует требованию устава НП (его участниками могут быть только операторские компании, владеющие вагонами). Так, например, по словам начальника сектора маркетинга «ВКМ-Транса» Ольги Наумовой, компания уже дважды отправляла запросы об изменении условий вступления в НП, но ответа от партнёрства оператор так и не получил.

Ирина Чиганашкина в разговоре с «Гудком» отметила, что вопрос о вхождении в НП операторских компаний, у которых в распоряжении находится только арендованный подвижной состав, будет решаться. «Эта тема постоянно озвучивается, но пока выход не найден. Всё-таки партнёрство в дальнейшем станет саморегулируемой организацией, которая может и должна объединять компании, занимающиеся одного рода деятельностью», – добавила она.

Александр Панченко | Все свои | Номер газеты "Гудок" от 12.03.2010 

(http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=342918)


Возврат к списку