Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

ПГК войдет в Совет рынка

23.09.2009

Первая грузовая компания собирается пойти на компромисс и войти в Совет рынка на равных с остальными участниками правах.


На II международной конференции Globalport-2009 "Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал " исполнительный директор некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Дмитрий Королев озвучил результаты последних переговоров с руководством ПГК.

Напомним, ранее компания практически в ультимативной форме настаивала на своем намерении войти в состав партнерства только в том случае, если ей позволят (наряду с остальными участниками) «голосовать вагонами», то есть выдвигала такую схему принятия решений в НП, когда число голосов каждого оператора было бы прямо пропорционально количеству его подвижного состава.

Теперь, как отметил Д. Королев, руководство компании пересмотрело свою позицию и готово войти в Совет рынка на принятых в настоящее время условиях (то есть будет обладать одним голосом при принятии решений внутри НП).

Тем не менее, процесс вступления Первой грузовой в Совет рынка может затянуться на неопределенный срок, поскольку дочерней компании еще необходимо согласовать свое решение с руководством холдинга.

Надежда Вторушина


 

"РЖД-Партнер" (интернет-сайт)


Возврат к списку