Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

ПГК войдет в Совет рынка

23.09.2009

Первая грузовая компания собирается пойти на компромисс и войти в Совет рынка на равных с остальными участниками правах.


На II международной конференции Globalport-2009 "Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал " исполнительный директор некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Дмитрий Королев озвучил результаты последних переговоров с руководством ПГК.

Напомним, ранее компания практически в ультимативной форме настаивала на своем намерении войти в состав партнерства только в том случае, если ей позволят (наряду с остальными участниками) «голосовать вагонами», то есть выдвигала такую схему принятия решений в НП, когда число голосов каждого оператора было бы прямо пропорционально количеству его подвижного состава.

Теперь, как отметил Д. Королев, руководство компании пересмотрело свою позицию и готово войти в Совет рынка на принятых в настоящее время условиях (то есть будет обладать одним голосом при принятии решений внутри НП).

Тем не менее, процесс вступления Первой грузовой в Совет рынка может затянуться на неопределенный срок, поскольку дочерней компании еще необходимо согласовать свое решение с руководством холдинга.

Надежда Вторушина


 

"РЖД-Партнер" (интернет-сайт)


Возврат к списку