ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Совет рынка собирается дать грузовладельцам тарифные ориентиры

23.09.2009

Представители некоммерческого партнерства выступили с инициативой разработать для грузовладельцев тарифные «вилки» на перевозку грузов после ликвидации инвентарного парка и связанной с этим невозможности ориентироваться на Прейскурант №10-01.


Как известно, при ликвидации инвентарного парка в связи с передачей всего подвижного состава РЖД в руки частных компаний (окончательный этап этого процесса будет ознаменован созданием Второй грузовой компании) действующие тарифы Прейскуранта №10-01 перестают иметь какую бы то ни было силу. То есть грузовладелец не будет знать нижнего предела стоимости перевозки груза.

В этой связи исполнительный директор некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Дмитрий Королев, выступая на II международной конференции Globalport-2009 "Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал", отметил, что НП готово разработать для грузовладельцев новые индикаторы, чтобы клиенты могли рассчитать примерную стоимость перевозки. По его словам, Совет рынка в своей работе должен быть ориентирован прежде всего на взаимодействие с грузовладельцами и главным образом решать проблемы, возникающие при сотрудничестве именно с этими, основными клиентами операторских компаний.

Надежда Вторушина


 

"РЖД-Партнер" (интернет-сайт)


Возврат к списку