Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Совет рынка собирается дать грузовладельцам тарифные ориентиры

23.09.2009

Представители некоммерческого партнерства выступили с инициативой разработать для грузовладельцев тарифные «вилки» на перевозку грузов после ликвидации инвентарного парка и связанной с этим невозможности ориентироваться на Прейскурант №10-01.


Как известно, при ликвидации инвентарного парка в связи с передачей всего подвижного состава РЖД в руки частных компаний (окончательный этап этого процесса будет ознаменован созданием Второй грузовой компании) действующие тарифы Прейскуранта №10-01 перестают иметь какую бы то ни было силу. То есть грузовладелец не будет знать нижнего предела стоимости перевозки груза.

В этой связи исполнительный директор некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Дмитрий Королев, выступая на II международной конференции Globalport-2009 "Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал", отметил, что НП готово разработать для грузовладельцев новые индикаторы, чтобы клиенты могли рассчитать примерную стоимость перевозки. По его словам, Совет рынка в своей работе должен быть ориентирован прежде всего на взаимодействие с грузовладельцами и главным образом решать проблемы, возникающие при сотрудничестве именно с этими, основными клиентами операторских компаний.

Надежда Вторушина


 

"РЖД-Партнер" (интернет-сайт)


Возврат к списку