На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Совет рынка собирается дать грузовладельцам тарифные ориентиры

23.09.2009

Представители некоммерческого партнерства выступили с инициативой разработать для грузовладельцев тарифные «вилки» на перевозку грузов после ликвидации инвентарного парка и связанной с этим невозможности ориентироваться на Прейскурант №10-01.


Как известно, при ликвидации инвентарного парка в связи с передачей всего подвижного состава РЖД в руки частных компаний (окончательный этап этого процесса будет ознаменован созданием Второй грузовой компании) действующие тарифы Прейскуранта №10-01 перестают иметь какую бы то ни было силу. То есть грузовладелец не будет знать нижнего предела стоимости перевозки груза.

В этой связи исполнительный директор некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Дмитрий Королев, выступая на II международной конференции Globalport-2009 "Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал", отметил, что НП готово разработать для грузовладельцев новые индикаторы, чтобы клиенты могли рассчитать примерную стоимость перевозки. По его словам, Совет рынка в своей работе должен быть ориентирован прежде всего на взаимодействие с грузовладельцами и главным образом решать проблемы, возникающие при сотрудничестве именно с этими, основными клиентами операторских компаний.

Надежда Вторушина


 

"РЖД-Партнер" (интернет-сайт)


Возврат к списку