Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Совет рынка предлагает свой вариант консолидации приватного парка — С. Мальцев

07.12.2010

По его словам, модель консолидации парков, предложенная ЦФТО, не решает вопросы тарифного и нормативного регулирования, и собственно консолидации. «Конечно, административно «дочек» РЖД можно заставить присоединиться к этой модели. Но мы предлагаем свой вариант — создать на базе ЦФТО коммерческую инфраструктуру рынка, торговую информационную площадку, которая замкнула бы на себе те объемы перевозок, которые не подтверждены сейчас двусторонними контрактами операторов, — рассказал С. Мальцев, — именно тогда можно будет объективно увидеть, куда не доезжает порожний парк, и возможно пересмотреть соответствующие тарифы».


 

Надежда Вторушина, «РЖД-Партнер»


Возврат к списку