На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Совет рынка предлагает свой вариант консолидации приватного парка — С. Мальцев

07.12.2010

По его словам, модель консолидации парков, предложенная ЦФТО, не решает вопросы тарифного и нормативного регулирования, и собственно консолидации. «Конечно, административно «дочек» РЖД можно заставить присоединиться к этой модели. Но мы предлагаем свой вариант — создать на базе ЦФТО коммерческую инфраструктуру рынка, торговую информационную площадку, которая замкнула бы на себе те объемы перевозок, которые не подтверждены сейчас двусторонними контрактами операторов, — рассказал С. Мальцев, — именно тогда можно будет объективно увидеть, куда не доезжает порожний парк, и возможно пересмотреть соответствующие тарифы».


 

Надежда Вторушина, «РЖД-Партнер»


Возврат к списку