Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Совет рынка утвердил перечень документов, необходимых для создания саморегулируемой организации

24.12.2010

В их числе — новый устав партнерства, который полностью отвечает требованиям федерального закона «О саморегулируемых организациях». Кроме того, создан Координационный совет НП — постоянно действующий совещательный орган, который, как отмечается в сообщении НП, будет отвечать за выработку предложений и рекомендаций, «направленных на совершенствование взаимодействия участников грузовых перевозок и пользователей услуг, а также на снижение рисков операторской деятельности».

В этот совет могут войти как грузовладельцы и операторы, так и представители федеральных органов исполнительной и представительной власти, члены некоммерческих и общественных организаций. Создан компенсационный фонд НП — ещё одно обязательное условие создания СРО. Напомним, что решение о приобретении НП статуса СРО было принято в середине ноября.

Одним из важных этапов деятельности Совета рынка стала совместная с ОАО «РЖД» работа над правилами перевозки порожних вагонов, отметил председатель президиума НП Сергей Мальцев: «Документ находится на согласовании в Минтрансе, и мы надеемся, что в самое ближайшее время он будет принят. Это создаст базу как для упорядочения отношения с перевозчиком, так и для дальнейшего развития операторского бизнеса».


 

«РЖД-Партнер»


Возврат к списку