Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Группа Rail Garant вступила в Совет рынка

09.03.2011

Интересы RG в составе НП будет представлять ООО «Трубная транспортная компания» (ТТК).

«Вступление в данную организацию позволит холдингу принимать активное участие в решении проблем железнодорожной отрасли, совершенствовании законодательства, а также регулировании взаимодействия операторов на рынке железнодорожных перевозок», – отметили в пресс-службе.

С момента возникновения Некоммерческого партнерства по инициативе его участников совместно с ОАО «РЖД» были образованы рабочие группы, основной задачей которых стала разработка Правил перевозки порожних вагонов, Концепции локальных перевозчиков в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте и пр., отмечается в сообщении
 Недавно назначенный на должность генерального директора холдинга Rail Garant  Роман Котенко в настоящее время является членом президиума партнерства, а также куратором рабочей группы по разработке перечня критериев отказа от перевозки грузов.

Наша справка:

Rail Garant (RG) — транспортный холдинг, объединяющий собственников и операторов железнодорожного подвижного состава. RG осуществляет грузоперевозки угля, черных и цветных металлов, труб большого диаметра, нефтепродуктов, нефтехимии и других промышленных грузов. По состоянию на начало 2011 года операционный парк Rail Garant составил 20 тыс. вагонов.

ООО «Трубная транспортная компания» («ТТК») — входит в структуру группы компаний Rail Garant. Парк ТТК на начало 2011-го составил 11,5 тыс. универсальных и специализированных вагонов. В числе клиентов компании — ведущие российские предприятия нефтегазового комплекса, металлургической и энергетической отраслей: ОАО «СУЭК», ОАО «СИБУР-Холдинг», ООО «Металлоинвесттранс», ООО «Мечел-Транс», ОАО «ЧТПЗ», ОАО «ИТЗ», ОАО «ВМЗ» и др.

 


 

«РЖД-Партнер»


Возврат к списку