Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Группа Rail Garant вступила в Совет рынка

09.03.2011

Интересы RG в составе НП будет представлять ООО «Трубная транспортная компания» (ТТК).

«Вступление в данную организацию позволит холдингу принимать активное участие в решении проблем железнодорожной отрасли, совершенствовании законодательства, а также регулировании взаимодействия операторов на рынке железнодорожных перевозок», – отметили в пресс-службе.

С момента возникновения Некоммерческого партнерства по инициативе его участников совместно с ОАО «РЖД» были образованы рабочие группы, основной задачей которых стала разработка Правил перевозки порожних вагонов, Концепции локальных перевозчиков в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте и пр., отмечается в сообщении
 Недавно назначенный на должность генерального директора холдинга Rail Garant  Роман Котенко в настоящее время является членом президиума партнерства, а также куратором рабочей группы по разработке перечня критериев отказа от перевозки грузов.

Наша справка:

Rail Garant (RG) — транспортный холдинг, объединяющий собственников и операторов железнодорожного подвижного состава. RG осуществляет грузоперевозки угля, черных и цветных металлов, труб большого диаметра, нефтепродуктов, нефтехимии и других промышленных грузов. По состоянию на начало 2011 года операционный парк Rail Garant составил 20 тыс. вагонов.

ООО «Трубная транспортная компания» («ТТК») — входит в структуру группы компаний Rail Garant. Парк ТТК на начало 2011-го составил 11,5 тыс. универсальных и специализированных вагонов. В числе клиентов компании — ведущие российские предприятия нефтегазового комплекса, металлургической и энергетической отраслей: ОАО «СУЭК», ОАО «СИБУР-Холдинг», ООО «Металлоинвесттранс», ООО «Мечел-Транс», ОАО «ЧТПЗ», ОАО «ИТЗ», ОАО «ВМЗ» и др.

 


 

«РЖД-Партнер»


Возврат к списку