Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Группа Rail Garant вступила в Совет рынка

09.03.2011

Интересы RG в составе НП будет представлять ООО «Трубная транспортная компания» (ТТК).

«Вступление в данную организацию позволит холдингу принимать активное участие в решении проблем железнодорожной отрасли, совершенствовании законодательства, а также регулировании взаимодействия операторов на рынке железнодорожных перевозок», – отметили в пресс-службе.

С момента возникновения Некоммерческого партнерства по инициативе его участников совместно с ОАО «РЖД» были образованы рабочие группы, основной задачей которых стала разработка Правил перевозки порожних вагонов, Концепции локальных перевозчиков в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте и пр., отмечается в сообщении
 Недавно назначенный на должность генерального директора холдинга Rail Garant  Роман Котенко в настоящее время является членом президиума партнерства, а также куратором рабочей группы по разработке перечня критериев отказа от перевозки грузов.

Наша справка:

Rail Garant (RG) — транспортный холдинг, объединяющий собственников и операторов железнодорожного подвижного состава. RG осуществляет грузоперевозки угля, черных и цветных металлов, труб большого диаметра, нефтепродуктов, нефтехимии и других промышленных грузов. По состоянию на начало 2011 года операционный парк Rail Garant составил 20 тыс. вагонов.

ООО «Трубная транспортная компания» («ТТК») — входит в структуру группы компаний Rail Garant. Парк ТТК на начало 2011-го составил 11,5 тыс. универсальных и специализированных вагонов. В числе клиентов компании — ведущие российские предприятия нефтегазового комплекса, металлургической и энергетической отраслей: ОАО «СУЭК», ОАО «СИБУР-Холдинг», ООО «Металлоинвесттранс», ООО «Мечел-Транс», ОАО «ЧТПЗ», ОАО «ИТЗ», ОАО «ВМЗ» и др.

 


 

«РЖД-Партнер»


Возврат к списку