Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

ОАО «Вторая грузовая компания» вступила в НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»

16.03.2011

Таким образом, количество членов партнерства составило 28 компаний, в оперативном управлении которых находится около 652,8 тыс. единиц подвижного состава, в том числе контейнеров 136 тыс.

Наша справка:

ОАО «Вторая грузовая компания» — дочернее общество ОАО «РЖД», созданное в 2010 году. Общий объем вагонного парка в оперировании ВГК должен составить 180 тыс. 142 вагона (включая 23 тыс. 728 вагонов, находящихся в лизинге у РЖД, на условиях договора сублизинга). Передача вагонного парка в оперирование компании будет происходить поэтапно и завершится в 3-м квартале 2011-го. По состоянию на 1 марта 2011 года в собственности ОАО «ВГК» находится 67 тыс. 398 вагонов.

Основным видом деятельности ВГК является предоставление собственного подвижного состава под перевозку, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Компания была создана как универсальный общесетевой оператор грузового подвижного состава.

Ожидается, что доля рынка ОАО «ВГК» в грузообороте железнодорожного транспорта России в 2015-м составит около 22%.


«РЖД-Партнер»


Возврат к списку