Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Генеральный директор ОАО «ВГК» вошел в состав членов президиума Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов жел

16.05.2011

«Вхождение в состав президиума партнерства я воспринимаю позитивно. Это позволит более активно участвовать в отстаивании интересов компании и операторского рынка в целом на различных уровнях. Работы достаточно много. Вместе со всеми участниками рынка нам предстоит сообща разрабатывать своевременные и эффективные решения по целому ряду сложнейших вопросов. Нам необходимо построить нормально функционирующий механизм рынка операторов, который позволит его участникам достигать максимальной эффективности в работе», — сказал генеральный директор ОАО «ВГК».


ОАО «Вторая грузовая компания» /дочернее общество ОАО «РЖД»/ начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Общий объем вагонного парка в оперировании ОАО «ВГК» составит 180 142 вагона /включая 23 728 вагонов, находящихся в лизинге у ОАО «РЖД» на условиях договора сублизинга/. Передача вагонного парка в оперирование ОАО «ВГК» будет происходить поэтапно и завершится в III-м квартале 2011 г.


Основным видом деятельности ОАО «Вторая грузовая компания» является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг.


 

Прайм-ТАСС


Возврат к списку