Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Генеральный директор ОАО «ВГК» вошел в состав членов президиума Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов жел

16.05.2011

«Вхождение в состав президиума партнерства я воспринимаю позитивно. Это позволит более активно участвовать в отстаивании интересов компании и операторского рынка в целом на различных уровнях. Работы достаточно много. Вместе со всеми участниками рынка нам предстоит сообща разрабатывать своевременные и эффективные решения по целому ряду сложнейших вопросов. Нам необходимо построить нормально функционирующий механизм рынка операторов, который позволит его участникам достигать максимальной эффективности в работе», — сказал генеральный директор ОАО «ВГК».


ОАО «Вторая грузовая компания» /дочернее общество ОАО «РЖД»/ начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Общий объем вагонного парка в оперировании ОАО «ВГК» составит 180 142 вагона /включая 23 728 вагонов, находящихся в лизинге у ОАО «РЖД» на условиях договора сублизинга/. Передача вагонного парка в оперирование ОАО «ВГК» будет происходить поэтапно и завершится в III-м квартале 2011 г.


Основным видом деятельности ОАО «Вторая грузовая компания» является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг.


 

Прайм-ТАСС


Возврат к списку