ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Операторы поддерживают идею временной аренды вагонов "дочек" РЖД

20.10.2011

Независимые операторы поддерживают решение правительства о передаче в аренду ОАО "Российские железные дороги" полувагонов дочерних компаний, но эта мера должна носить временный характер, сообщил на пресс-конференции председатель президиума Некоммерческого партнерства "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Сергей Мальцев.
РЖД до 1 ноября должны получить в аренду не менее 200 тысяч полувагонов ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, до передачи новому собственнику 75% минус две акции) и ОАО "Вторая грузовая компания" (ВГК) и предоставлять их грузоотправителям на условиях инвентарного парка. Такое решение было принято правительством для разрешения сложившейся напряженной ситуации с обеспечением вагонами грузовых перевозок.
"Мы считаем, что передача в управление РЖД вагонов - это правильное оперативное решение, но эта мера должна иметь строгий временный характер, как и дерегулирование тарифа этого подвижного состава. Эта операция должна смягчить ситуацию", - сказал Мальцев. По его мнению, действие этих мер будет достаточным до конца 2012 года. За год, добавил он, будут выработаны меры по стабилизации ситуации на рынке грузовых железнодорожных перевозок
Согласно материалам Некоммерческого Партнерства, Президиум "Совета участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" на одном из заседаний поддержал введение для РЖД гибкого тарифного регулирования - тарифного коридора на перевозку массовых грузов в арендованных у операторов полувагонах.
Ранее министр транспорта РФ Игорь Левитин предложил вернуться к Целевой модели грузовых перевозок до 2015 года, в которой было отмечено, что вагоны, которые передаются ВГК, должны поставляться предприятиям малого и среднего бизнеса, то есть работать как единый парк и управляться компанией РЖД.

Информационные агентства "Прайм", РИА "Новости"


Возврат к списку