ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

РЖД лоббируют идею о передаче им в аренду до 40% полувагонов "частников"

24.10.2011

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) лоббирует идею об обязательной передаче ему в аренду до 40% полувагонов частных ж/д операторов, сообщили "Интерфаксу" источники в одном из ведомств и в одном из операторов. В понедельник об этом же уведомило своих членов и некоммерческое партнерство "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" (копия документа имеется в распоряжении "Интерфакса").
В Совете комментировать это уведомление не стали, назвав этот документ "внутренним". Источник в партнерстве лишь сказал агентству, что ассоциация "спокойно относится" к этой идее, понимая, что это всего лишь один из вариантов управления железнодорожными парками в РФ. "Мы его обсудим и вынесем решение", - сказал собеседник.
В приложенном к уведомлению проекте постановления правительства РФ также предлагается формула цены по привлечению полувагонов у частных операторов "в границах от минус 30% до 10% рассчитанного значения".
Представитель одного из регуляторов недоволен этими идеями. В соответствии с поручением вице-премьера РФ Сергея Иванова от 7 октября, РЖД должны забрать к себе в аренду полувагоны своих "дочек" - ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) и "Вторая грузовая компания" (ВГК). В соответствии с документом, "они (РЖД) должны были взять этот парк и работать с ним по прейскуранту "10-01" (тарифам, регулируемым государством
- ИФ), - сказал "Интерфаксу" представитель регулятора. - В дальнейшем было возможно установление тарифного коридора, но это вопрос не первостепенный". Собеседнику агентства непонятна предлагаемая формула цены.

ИА "Интерфакс", 24 октябяря 2011 г.


Возврат к списку