Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Более 12% вагонов "частников" заняты в перевозках для малого и среднего бизнеса

07.11.2011

Частные операторы к концу года прогнозируют увеличение доли парка полувагонов, используемых для обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса, до 16% с 12% в настоящее время, следует из сообщения НП "Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава".
В соответствие с поставленными задачами, по прогнозам компаний-членов партнерства, рост доли парка полувагонов, направляемых на обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, до конца текущего года составит не менее 4%. По данным НП "Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава", в настоящее время не менее 12% парка частных операторов задействовано в перевозках мелких и средних грузоотправителей.
По словам председателя президиума Совета Сергея Мальцева, которые приводятся в сообщении, участники партнерства, в том числе ЗАО "Нефтетранссервис", ОАО "Новая перевозочная компания", ООО "Независимая транспортная компания" и ООО "Фирма "Трансгарант", в управлении которых около 25% от общего парка полувагонов (свыше 106 тысяч единиц), считают "своей приоритетной задачей максимальное обеспечение поступающих к ним заявок от предприятий малого и среднего бизнеса с применением для них низовых ценовых показателей, обеспечивающих рентабельность собственной деятельности, которые, по экспертным оценкам, сопоставимы с ценами "дочек" РЖД".

ИА "Интерфакс", РИА РБК, РИА "Новости", ИА "Прайм", 7 ноября 2011 г.


Возврат к списку