ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Более 12% вагонов "частников" заняты в перевозках для малого и среднего бизнеса

07.11.2011

Частные операторы к концу года прогнозируют увеличение доли парка полувагонов, используемых для обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса, до 16% с 12% в настоящее время, следует из сообщения НП "Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава".
В соответствие с поставленными задачами, по прогнозам компаний-членов партнерства, рост доли парка полувагонов, направляемых на обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, до конца текущего года составит не менее 4%. По данным НП "Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава", в настоящее время не менее 12% парка частных операторов задействовано в перевозках мелких и средних грузоотправителей.
По словам председателя президиума Совета Сергея Мальцева, которые приводятся в сообщении, участники партнерства, в том числе ЗАО "Нефтетранссервис", ОАО "Новая перевозочная компания", ООО "Независимая транспортная компания" и ООО "Фирма "Трансгарант", в управлении которых около 25% от общего парка полувагонов (свыше 106 тысяч единиц), считают "своей приоритетной задачей максимальное обеспечение поступающих к ним заявок от предприятий малого и среднего бизнеса с применением для них низовых ценовых показателей, обеспечивающих рентабельность собственной деятельности, которые, по экспертным оценкам, сопоставимы с ценами "дочек" РЖД".

ИА "Интерфакс", РИА РБК, РИА "Новости", ИА "Прайм", 7 ноября 2011 г.


Возврат к списку