Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Партнерство приняло участие в конференции "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов"

22.11.2011

17-18 ноября 2011 года состоялась II международная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ: работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу».

В работе конференции, организованной MAXConference при поддержке Независимой Транспортной Компании и НП «Русская сталь», приняли участие более 200 делегатов.

Международная конференция объединила всех заинтересованных участников рынка: представителей компаний-операторов, экспедиторов, горно-металлургических компаний, комбинатов, вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, железнодорожных администраций сопредельных с Россией стран — для обсуждения основных тенденций на рынке железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов, перспектив развития отрасли в новых реалиях, поиска компромиссных решений для успешного ведения бизнеса.

Докладчики конференции высказали свое мнение о законодательном обеспечении грузовых перевозок, проблемах адаптации технологий управления вагонопотоками к новой структуре рынка, а также предложили свои решения по оптимизации перевозок грузов для компаний горно-металлургического сектора.

Александр Сапронов, генеральный директор входящей в Партнерство Независимой Транспортной Компании, выделил ряд текущих проблем отрасли, решение которых необходимо для эффективного функционирования системы грузоперевозок в целом. Г-н Сапронов к этим вопросам отнес следующее: оптимизацию маршрутов порожнего состава, необходимость пересмотра функций сортировочных станций, организацию перевозок для малого и среднего бизнеса в рамках новой системы.

Теме механизмов взаимодействия грузовотправителей и операторов был посвящен доклад Дмитрия Королева, исполнительного директора Партнерства. В своем выступлении он подробно цели и задачи деятельности организации, в том числе и те, которые позволили бы наладить диалог всех участников рынка. В частности Партнерство работает над созданием и запуском информационно-электронной торговой площадки,  а также активизацией работы Координационного Совета грузоотправителей при Президиуме Партнерства.

Особенности взаимодействия собственников подвижного состава и компаний горно-металлургического сектора были раскрыты в выступлениях Константина Струкова, заместителя директора Департамента логистики Трубной Металлургической Компании, Хуршида Рузиева, управляющего директора Металлинвесттранса, Вячеслава Станиславского, первого заместителя генерального директора Новой перевозочной компании, Алексея Грома, управляющего директора Трансгаранта.



Возврат к списку