На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Партнерство приняло участие в конференции "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов"

22.11.2011

17-18 ноября 2011 года состоялась II международная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ: работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу».

В работе конференции, организованной MAXConference при поддержке Независимой Транспортной Компании и НП «Русская сталь», приняли участие более 200 делегатов.

Международная конференция объединила всех заинтересованных участников рынка: представителей компаний-операторов, экспедиторов, горно-металлургических компаний, комбинатов, вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, железнодорожных администраций сопредельных с Россией стран — для обсуждения основных тенденций на рынке железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов, перспектив развития отрасли в новых реалиях, поиска компромиссных решений для успешного ведения бизнеса.

Докладчики конференции высказали свое мнение о законодательном обеспечении грузовых перевозок, проблемах адаптации технологий управления вагонопотоками к новой структуре рынка, а также предложили свои решения по оптимизации перевозок грузов для компаний горно-металлургического сектора.

Александр Сапронов, генеральный директор входящей в Партнерство Независимой Транспортной Компании, выделил ряд текущих проблем отрасли, решение которых необходимо для эффективного функционирования системы грузоперевозок в целом. Г-н Сапронов к этим вопросам отнес следующее: оптимизацию маршрутов порожнего состава, необходимость пересмотра функций сортировочных станций, организацию перевозок для малого и среднего бизнеса в рамках новой системы.

Теме механизмов взаимодействия грузовотправителей и операторов был посвящен доклад Дмитрия Королева, исполнительного директора Партнерства. В своем выступлении он подробно цели и задачи деятельности организации, в том числе и те, которые позволили бы наладить диалог всех участников рынка. В частности Партнерство работает над созданием и запуском информационно-электронной торговой площадки,  а также активизацией работы Координационного Совета грузоотправителей при Президиуме Партнерства.

Особенности взаимодействия собственников подвижного состава и компаний горно-металлургического сектора были раскрыты в выступлениях Константина Струкова, заместителя директора Департамента логистики Трубной Металлургической Компании, Хуршида Рузиева, управляющего директора Металлинвесттранса, Вячеслава Станиславского, первого заместителя генерального директора Новой перевозочной компании, Алексея Грома, управляющего директора Трансгаранта.



Возврат к списку