БАМ расширят светофорами

БАМ расширят светофорами Комерсантъ: ОАО РЖД может существенно удешевить третью очередь развития Восточного полигона (после 2024 года) за счет замены части капитального строительства мероприятиями по организации движения, считает профильный институт ИЭРТ. На некоторых участках такой подход позволит сократить затраты более чем в 15 раз. Однако эксперты полагают, что схему реально можно применить только на Транссибе, который в отличие от БАМа электрифицирован.

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Партнерство приняло участие в конференции "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов"

22.11.2011

17-18 ноября 2011 года состоялась II международная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ: работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу».

В работе конференции, организованной MAXConference при поддержке Независимой Транспортной Компании и НП «Русская сталь», приняли участие более 200 делегатов.

Международная конференция объединила всех заинтересованных участников рынка: представителей компаний-операторов, экспедиторов, горно-металлургических компаний, комбинатов, вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, железнодорожных администраций сопредельных с Россией стран — для обсуждения основных тенденций на рынке железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов, перспектив развития отрасли в новых реалиях, поиска компромиссных решений для успешного ведения бизнеса.

Докладчики конференции высказали свое мнение о законодательном обеспечении грузовых перевозок, проблемах адаптации технологий управления вагонопотоками к новой структуре рынка, а также предложили свои решения по оптимизации перевозок грузов для компаний горно-металлургического сектора.

Александр Сапронов, генеральный директор входящей в Партнерство Независимой Транспортной Компании, выделил ряд текущих проблем отрасли, решение которых необходимо для эффективного функционирования системы грузоперевозок в целом. Г-н Сапронов к этим вопросам отнес следующее: оптимизацию маршрутов порожнего состава, необходимость пересмотра функций сортировочных станций, организацию перевозок для малого и среднего бизнеса в рамках новой системы.

Теме механизмов взаимодействия грузовотправителей и операторов был посвящен доклад Дмитрия Королева, исполнительного директора Партнерства. В своем выступлении он подробно цели и задачи деятельности организации, в том числе и те, которые позволили бы наладить диалог всех участников рынка. В частности Партнерство работает над созданием и запуском информационно-электронной торговой площадки,  а также активизацией работы Координационного Совета грузоотправителей при Президиуме Партнерства.

Особенности взаимодействия собственников подвижного состава и компаний горно-металлургического сектора были раскрыты в выступлениях Константина Струкова, заместителя директора Департамента логистики Трубной Металлургической Компании, Хуршида Рузиева, управляющего директора Металлинвесттранса, Вячеслава Станиславского, первого заместителя генерального директора Новой перевозочной компании, Алексея Грома, управляющего директора Трансгаранта.



Возврат к списку