Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Палатой больше

23.11.2011

Некоммерческое партнёрство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» предлагает создать палату грузовладельцев – совещательный орган при партнёрстве, призванный наладить взаимодействие операторов с их заказчиками.
По мнению исполнительного директора партнерства Дмитрия Королева, палата грузовладельцев может стать одним из инструментов постоянно действующей обратной связи между операторами и грузовладельцами.
"Это позволит вырабатывать взаимоприемлемые решения на отраслевом уровне и зафиксировать их в форме стандартов саморегулируемой организации", - подчеркнул он.
"Решением общего собрания партнерства создан координационный совет, в состав которого уже вступили представители таких крупнейших грузовладельцев, как ОАО "СУЭК", ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат", ОАО "СИБУР Холдинг", НП "Консорциум "Русская сталь", - продолжает Дмитрий Королев.
- Сейчас разрабатывается концепция развития партнерства как саморегулируемой организации, в которой будет механизм участия палаты в коллегиальных органах управления партнерства".
Заместитель директора департамента логистики ЗАО "Торговый дом "Трубная металлургическая компания" Константин Струков полностью поддерживает идею постоянного взаимодействия между грузовладельцами и операторами подвижного состава. Но надо ли для этого создавать новые объединения? Вполне можно работать в рамках существующих организаций.
"Как грузовладельцы мы работаем в рамках других организаций, например, НП "Консорциум "Русская сталь". Есть Российский союз промышленников и предпринимателей, Фонд трубной промышленности и множество других некоммерческих партнерств, с которыми вполне можно и нужно устанавливать взаимодействие, - говорит Константин Струков. - Если речь идет о привлечении представителей данных организаций для работы с НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава", то это совершенно правильно. Надо, чтобы был представлен как можно более широкий спектр компаний и организаций".
Советник генерального директора ООО "Независимая Транспортная Компания" Александр Егорушков инициативу создания палаты грузовладельцев считает здравой, но при этом говорит, что конкретно у НТК обратная связь с заказчиками и так налажена.


Газета "Гудок", 23 ноября 2011 г.


Возврат к списку