На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Палатой больше

23.11.2011

Некоммерческое партнёрство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» предлагает создать палату грузовладельцев – совещательный орган при партнёрстве, призванный наладить взаимодействие операторов с их заказчиками.
По мнению исполнительного директора партнерства Дмитрия Королева, палата грузовладельцев может стать одним из инструментов постоянно действующей обратной связи между операторами и грузовладельцами.
"Это позволит вырабатывать взаимоприемлемые решения на отраслевом уровне и зафиксировать их в форме стандартов саморегулируемой организации", - подчеркнул он.
"Решением общего собрания партнерства создан координационный совет, в состав которого уже вступили представители таких крупнейших грузовладельцев, как ОАО "СУЭК", ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат", ОАО "СИБУР Холдинг", НП "Консорциум "Русская сталь", - продолжает Дмитрий Королев.
- Сейчас разрабатывается концепция развития партнерства как саморегулируемой организации, в которой будет механизм участия палаты в коллегиальных органах управления партнерства".
Заместитель директора департамента логистики ЗАО "Торговый дом "Трубная металлургическая компания" Константин Струков полностью поддерживает идею постоянного взаимодействия между грузовладельцами и операторами подвижного состава. Но надо ли для этого создавать новые объединения? Вполне можно работать в рамках существующих организаций.
"Как грузовладельцы мы работаем в рамках других организаций, например, НП "Консорциум "Русская сталь". Есть Российский союз промышленников и предпринимателей, Фонд трубной промышленности и множество других некоммерческих партнерств, с которыми вполне можно и нужно устанавливать взаимодействие, - говорит Константин Струков. - Если речь идет о привлечении представителей данных организаций для работы с НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава", то это совершенно правильно. Надо, чтобы был представлен как можно более широкий спектр компаний и организаций".
Советник генерального директора ООО "Независимая Транспортная Компания" Александр Егорушков инициативу создания палаты грузовладельцев считает здравой, но при этом говорит, что конкретно у НТК обратная связь с заказчиками и так налажена.


Газета "Гудок", 23 ноября 2011 г.


Возврат к списку