Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Палатой больше

23.11.2011

Некоммерческое партнёрство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» предлагает создать палату грузовладельцев – совещательный орган при партнёрстве, призванный наладить взаимодействие операторов с их заказчиками.
По мнению исполнительного директора партнерства Дмитрия Королева, палата грузовладельцев может стать одним из инструментов постоянно действующей обратной связи между операторами и грузовладельцами.
"Это позволит вырабатывать взаимоприемлемые решения на отраслевом уровне и зафиксировать их в форме стандартов саморегулируемой организации", - подчеркнул он.
"Решением общего собрания партнерства создан координационный совет, в состав которого уже вступили представители таких крупнейших грузовладельцев, как ОАО "СУЭК", ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат", ОАО "СИБУР Холдинг", НП "Консорциум "Русская сталь", - продолжает Дмитрий Королев.
- Сейчас разрабатывается концепция развития партнерства как саморегулируемой организации, в которой будет механизм участия палаты в коллегиальных органах управления партнерства".
Заместитель директора департамента логистики ЗАО "Торговый дом "Трубная металлургическая компания" Константин Струков полностью поддерживает идею постоянного взаимодействия между грузовладельцами и операторами подвижного состава. Но надо ли для этого создавать новые объединения? Вполне можно работать в рамках существующих организаций.
"Как грузовладельцы мы работаем в рамках других организаций, например, НП "Консорциум "Русская сталь". Есть Российский союз промышленников и предпринимателей, Фонд трубной промышленности и множество других некоммерческих партнерств, с которыми вполне можно и нужно устанавливать взаимодействие, - говорит Константин Струков. - Если речь идет о привлечении представителей данных организаций для работы с НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава", то это совершенно правильно. Надо, чтобы был представлен как можно более широкий спектр компаний и организаций".
Советник генерального директора ООО "Независимая Транспортная Компания" Александр Егорушков инициативу создания палаты грузовладельцев считает здравой, но при этом говорит, что конкретно у НТК обратная связь с заказчиками и так налажена.


Газета "Гудок", 23 ноября 2011 г.


Возврат к списку