Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы

Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы РЖД-Партнер: Тему текущей ситуации в сфере нормативно-правового регулирования железнодорожного транспорта, необходимости актуализации ряда актов на конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организованной ИА «РЖД-Партнер», осветил исполнительный директор союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Палатой больше

23.11.2011

Некоммерческое партнёрство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» предлагает создать палату грузовладельцев – совещательный орган при партнёрстве, призванный наладить взаимодействие операторов с их заказчиками.
По мнению исполнительного директора партнерства Дмитрия Королева, палата грузовладельцев может стать одним из инструментов постоянно действующей обратной связи между операторами и грузовладельцами.
"Это позволит вырабатывать взаимоприемлемые решения на отраслевом уровне и зафиксировать их в форме стандартов саморегулируемой организации", - подчеркнул он.
"Решением общего собрания партнерства создан координационный совет, в состав которого уже вступили представители таких крупнейших грузовладельцев, как ОАО "СУЭК", ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат", ОАО "СИБУР Холдинг", НП "Консорциум "Русская сталь", - продолжает Дмитрий Королев.
- Сейчас разрабатывается концепция развития партнерства как саморегулируемой организации, в которой будет механизм участия палаты в коллегиальных органах управления партнерства".
Заместитель директора департамента логистики ЗАО "Торговый дом "Трубная металлургическая компания" Константин Струков полностью поддерживает идею постоянного взаимодействия между грузовладельцами и операторами подвижного состава. Но надо ли для этого создавать новые объединения? Вполне можно работать в рамках существующих организаций.
"Как грузовладельцы мы работаем в рамках других организаций, например, НП "Консорциум "Русская сталь". Есть Российский союз промышленников и предпринимателей, Фонд трубной промышленности и множество других некоммерческих партнерств, с которыми вполне можно и нужно устанавливать взаимодействие, - говорит Константин Струков. - Если речь идет о привлечении представителей данных организаций для работы с НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава", то это совершенно правильно. Надо, чтобы был представлен как можно более широкий спектр компаний и организаций".
Советник генерального директора ООО "Независимая Транспортная Компания" Александр Егорушков инициативу создания палаты грузовладельцев считает здравой, но при этом говорит, что конкретно у НТК обратная связь с заказчиками и так налажена.


Газета "Гудок", 23 ноября 2011 г.


Возврат к списку