Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Совет ж/д операторов предлагает реализовать функции отраслевой СРО на своей базе

24.01.2012

Некоммерческое партнерство "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" (Совет ж/д операторов) предлагает наделить его полномочиями саморегулируемой организации с обязательным членством в ней всех владельцев грузовых вагонов.
"Формально СРО на железнодорожном транспорте уже создана - это наше некоммерческое партнерство. Но работа будет эффективнее, если членство в нем будет обязательным, а это возможно только при внесении изменений в федеральный закон "О железнодорожном транспорте", - заявил "Интерфаксу" председатель президиума Совета Сергей Мальцев.
Он подчеркнул, что именно обязательность вхождения в СРО всех участников рынка, наряду с другими поправками, превратит Совет ж/д операторов в аналог Совета рынка в электроэнергетике, как того хочет глава правительства РФ Владимир Путин.
Как сообщалось ранее, во вторник на совещании по вопросу развития угольной промышленности в Кемерово для координации работы и соблюдения интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок премьер-министр РФ предложит создать СРО, аналогичную Совету рынка, действующего в сфере электроэнергетики.
Совет ж/д операторов был создан 20 мая 2009 г. В качестве учредителей выступили 12 владельцев подвижного состава, крупнейшие частные участники этого рынка, в том числе - ЗАО "СИБУР-Транс", ОАО "Дальневосточная транспортная группа", ОАО "Новая перевозочная компания" (входит в Globaltrans), ООО "ММК-Транс", ООО "Независимая транспортная компания" (НТК) группы UCL Владимира Лисина, ООО "Трансойл" Геннадия Тимченко, ООО "Трансгарант" группы FESCO Сергея Генералова и другие.
Партнерство было призвано стать "авторитетной площадкой для диалога операторов с ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) (РЖД) и регуляторами", а также защиты интересов участников этого рынка. Совместно с РЖД Совет разрабатывал правила перевозок частных порожних вагонов, концепции локальных ж/д перевозчиков, изменения в федеральные законы. Сейчас в партнерстве участвует 28 компаний, владеющих более 70% грузовых вагонов в РФ. В их число входят и крупнейшие участники этого рынка ОАО "Первая грузовая компания", 75% минус 2 акции которого осенью 2011 г. приобрела НТК, и 100%-ная "дочка" РЖД - ОАО "Вторая грузовая компания" (оба оператора созданы на базе подвижного состава выделенного из РЖД).
20 апреля 2011 г. партнерство получило статус саморегулируемой организации.


ИА "Интерфакс", 24 января 2012 г.


Возврат к списку