Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Совет ж/д операторов предлагает реализовать функции отраслевой СРО на своей базе

24.01.2012

Некоммерческое партнерство "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" (Совет ж/д операторов) предлагает наделить его полномочиями саморегулируемой организации с обязательным членством в ней всех владельцев грузовых вагонов.
"Формально СРО на железнодорожном транспорте уже создана - это наше некоммерческое партнерство. Но работа будет эффективнее, если членство в нем будет обязательным, а это возможно только при внесении изменений в федеральный закон "О железнодорожном транспорте", - заявил "Интерфаксу" председатель президиума Совета Сергей Мальцев.
Он подчеркнул, что именно обязательность вхождения в СРО всех участников рынка, наряду с другими поправками, превратит Совет ж/д операторов в аналог Совета рынка в электроэнергетике, как того хочет глава правительства РФ Владимир Путин.
Как сообщалось ранее, во вторник на совещании по вопросу развития угольной промышленности в Кемерово для координации работы и соблюдения интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок премьер-министр РФ предложит создать СРО, аналогичную Совету рынка, действующего в сфере электроэнергетики.
Совет ж/д операторов был создан 20 мая 2009 г. В качестве учредителей выступили 12 владельцев подвижного состава, крупнейшие частные участники этого рынка, в том числе - ЗАО "СИБУР-Транс", ОАО "Дальневосточная транспортная группа", ОАО "Новая перевозочная компания" (входит в Globaltrans), ООО "ММК-Транс", ООО "Независимая транспортная компания" (НТК) группы UCL Владимира Лисина, ООО "Трансойл" Геннадия Тимченко, ООО "Трансгарант" группы FESCO Сергея Генералова и другие.
Партнерство было призвано стать "авторитетной площадкой для диалога операторов с ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) (РЖД) и регуляторами", а также защиты интересов участников этого рынка. Совместно с РЖД Совет разрабатывал правила перевозок частных порожних вагонов, концепции локальных ж/д перевозчиков, изменения в федеральные законы. Сейчас в партнерстве участвует 28 компаний, владеющих более 70% грузовых вагонов в РФ. В их число входят и крупнейшие участники этого рынка ОАО "Первая грузовая компания", 75% минус 2 акции которого осенью 2011 г. приобрела НТК, и 100%-ная "дочка" РЖД - ОАО "Вторая грузовая компания" (оба оператора созданы на базе подвижного состава выделенного из РЖД).
20 апреля 2011 г. партнерство получило статус саморегулируемой организации.


ИА "Интерфакс", 24 января 2012 г.


Возврат к списку