Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Число вагонов с украинским литьем, подлежащих ремонту, сокращено до 6 тыс

20.02.2012

Совместная рабочая группа ОАО "РЖД", заводов-изготовителей и некоммерческого партнерства (НП) "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава", сформированная после схода с рельсов вагонов в январе текущего года, решили существенно сократить количество вагонов с боковыми рамами производства украинских ЧАО "Азовэлектросталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", подлежащих ремонту, говорится в сообщении НП.
После нескольких сходов с рельсов грузовых вагонов в январе Ространснадзор предписал отстранить от движения вагоны, произведенные в 2010-2011 годах и укомплектованные боковыми рамами производства "Азовэлектростали" и Кременчугского сталелитейного завода. По экспертным оценкам, речь могла идти о 50-100 тысячах вагонов. Собственники подвижного состава были обеспокоены, что вывод сразу такого количества вагонов создаст трудности с вывозом определенных видов грузов.
"Изначально речь шла о большем количестве парка, однако слаженная работа всех участников (рабочей группы - ред.) позволила сократить эту цифру до 6 тысяч единиц. При этом удалось избежать их единовременной остановки путем согласования планового графика ремонта", - приводятся в сообщении слова исполнительного директора партнерства Дмитрия Королева.
По его словам, за ограниченное время участники договорились о порядке проведения ремонтов, составили график ремонтных работ и определили механизм взаиморасчетов между собственниками подвижного состава и заводами-изготовителями.
В частности, с февраля по июль текущего года пройдут плановый деповской ремонт 5,641 тысячи вагонов производства "Азовэлектростали". Согласно сообщению НП, для этих вагонов, произведенных с марта по ноябрь 2011 года, сокращен срок проведения ремонта с трех до двух лет. Он будет проведен за счет "Азовэлектростали". При обнаружения дефектных боковых рам предприятие поставит необходимые детали для замены.
Вагоны, укомплектованные боковыми рамами производства Кременчугского сталелитейного завода 2010-2011 годов, пройдут диагностику, и в случае необходимости рамы будут заменены. Всего таких рам выявлено 888. Кроме этого, 95 боковых рам должны быть изъяты. Кременчугский сталелитейный завод для проведения этих работ заключит договор с ремонтными компаниями РЖД, а боковые рамы для замены поставит сам.
В совместную рабочую группу, помимо представителей РЖД, заводов-изготовителей и некоммерческого партнерства, входят представители ремонтных компаний ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3.


РИА "Новости", 20 февраля 2012 г.


Возврат к списку