Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Число вагонов с украинским литьем, подлежащих ремонту, сокращено до 6 тыс

20.02.2012

Совместная рабочая группа ОАО "РЖД", заводов-изготовителей и некоммерческого партнерства (НП) "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава", сформированная после схода с рельсов вагонов в январе текущего года, решили существенно сократить количество вагонов с боковыми рамами производства украинских ЧАО "Азовэлектросталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", подлежащих ремонту, говорится в сообщении НП.
После нескольких сходов с рельсов грузовых вагонов в январе Ространснадзор предписал отстранить от движения вагоны, произведенные в 2010-2011 годах и укомплектованные боковыми рамами производства "Азовэлектростали" и Кременчугского сталелитейного завода. По экспертным оценкам, речь могла идти о 50-100 тысячах вагонов. Собственники подвижного состава были обеспокоены, что вывод сразу такого количества вагонов создаст трудности с вывозом определенных видов грузов.
"Изначально речь шла о большем количестве парка, однако слаженная работа всех участников (рабочей группы - ред.) позволила сократить эту цифру до 6 тысяч единиц. При этом удалось избежать их единовременной остановки путем согласования планового графика ремонта", - приводятся в сообщении слова исполнительного директора партнерства Дмитрия Королева.
По его словам, за ограниченное время участники договорились о порядке проведения ремонтов, составили график ремонтных работ и определили механизм взаиморасчетов между собственниками подвижного состава и заводами-изготовителями.
В частности, с февраля по июль текущего года пройдут плановый деповской ремонт 5,641 тысячи вагонов производства "Азовэлектростали". Согласно сообщению НП, для этих вагонов, произведенных с марта по ноябрь 2011 года, сокращен срок проведения ремонта с трех до двух лет. Он будет проведен за счет "Азовэлектростали". При обнаружения дефектных боковых рам предприятие поставит необходимые детали для замены.
Вагоны, укомплектованные боковыми рамами производства Кременчугского сталелитейного завода 2010-2011 годов, пройдут диагностику, и в случае необходимости рамы будут заменены. Всего таких рам выявлено 888. Кроме этого, 95 боковых рам должны быть изъяты. Кременчугский сталелитейный завод для проведения этих работ заключит договор с ремонтными компаниями РЖД, а боковые рамы для замены поставит сам.
В совместную рабочую группу, помимо представителей РЖД, заводов-изготовителей и некоммерческого партнерства, входят представители ремонтных компаний ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3.


РИА "Новости", 20 февраля 2012 г.


Возврат к списку