БАМ расширят светофорами

БАМ расширят светофорами Комерсантъ: ОАО РЖД может существенно удешевить третью очередь развития Восточного полигона (после 2024 года) за счет замены части капитального строительства мероприятиями по организации движения, считает профильный институт ИЭРТ. На некоторых участках такой подход позволит сократить затраты более чем в 15 раз. Однако эксперты полагают, что схему реально можно применить только на Транссибе, который в отличие от БАМа электрифицирован.

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Число вагонов с украинским литьем, подлежащих ремонту, сокращено до 6 тыс

20.02.2012

Совместная рабочая группа ОАО "РЖД", заводов-изготовителей и некоммерческого партнерства (НП) "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава", сформированная после схода с рельсов вагонов в январе текущего года, решили существенно сократить количество вагонов с боковыми рамами производства украинских ЧАО "Азовэлектросталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", подлежащих ремонту, говорится в сообщении НП.
После нескольких сходов с рельсов грузовых вагонов в январе Ространснадзор предписал отстранить от движения вагоны, произведенные в 2010-2011 годах и укомплектованные боковыми рамами производства "Азовэлектростали" и Кременчугского сталелитейного завода. По экспертным оценкам, речь могла идти о 50-100 тысячах вагонов. Собственники подвижного состава были обеспокоены, что вывод сразу такого количества вагонов создаст трудности с вывозом определенных видов грузов.
"Изначально речь шла о большем количестве парка, однако слаженная работа всех участников (рабочей группы - ред.) позволила сократить эту цифру до 6 тысяч единиц. При этом удалось избежать их единовременной остановки путем согласования планового графика ремонта", - приводятся в сообщении слова исполнительного директора партнерства Дмитрия Королева.
По его словам, за ограниченное время участники договорились о порядке проведения ремонтов, составили график ремонтных работ и определили механизм взаиморасчетов между собственниками подвижного состава и заводами-изготовителями.
В частности, с февраля по июль текущего года пройдут плановый деповской ремонт 5,641 тысячи вагонов производства "Азовэлектростали". Согласно сообщению НП, для этих вагонов, произведенных с марта по ноябрь 2011 года, сокращен срок проведения ремонта с трех до двух лет. Он будет проведен за счет "Азовэлектростали". При обнаружения дефектных боковых рам предприятие поставит необходимые детали для замены.
Вагоны, укомплектованные боковыми рамами производства Кременчугского сталелитейного завода 2010-2011 годов, пройдут диагностику, и в случае необходимости рамы будут заменены. Всего таких рам выявлено 888. Кроме этого, 95 боковых рам должны быть изъяты. Кременчугский сталелитейный завод для проведения этих работ заключит договор с ремонтными компаниями РЖД, а боковые рамы для замены поставит сам.
В совместную рабочую группу, помимо представителей РЖД, заводов-изготовителей и некоммерческого партнерства, входят представители ремонтных компаний ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3.


РИА "Новости", 20 февраля 2012 г.


Возврат к списку